Как вернуть внимание подруги
Добрый день! Я хочу помириться с подругой, которую знаю еще со школы. Но дело в том, что она меня показательно игнорирует.
я не знаю ее точный адрес, поэтому не могу встретиться с ней в живую. Вместо этого пытаюсь добиться её внимания в соц. Сети.
Я добавляла её в друзья, она принимала заявку. Но когда пишу ей- не отвечает. Это длится уже больше года. Я хочу хотя бы добиться внимания на одну беседу, чтобы выяснить в чем причина её обиды. Как можно привлечь её внимание?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталия Горская
А зачем вам возвращать человека, который по всей видимости не хочет общаться? По факту смотрите, человека давно нет в вашей жизни, обиделась она на вас, или просто разошлись интересы и нет поводов для общения, не так важно. Но она не видит смысла поддерживать общение с вами, возможно ей просто нечего вам сказать, а возможно правда на что- то обиделась, но это её собственно право. И можно было написать разок, не ответила и на этом поставить точку. Но нет вы настойчиво пытаетесь развернуть, что-то там обьяснить...Зачем оно вам? Что будет если вы просто пожмете плечами и пойдете дальше? Приняв, что человек может и не хотеть общения, это его право и собственно это никак не умаляет вашей ценности. Или её молчание делает вас автоматически виноватой, или не ценной, или неуслышанной...Потому как сейчас вы решаете ситуацию не с подругой, это ваша внутренняя потребность быть обязательно услышанной.