что надо сделать чтобы со мной все общались и хотели подружиться?
Здравствуйте! У меня такая сложность!я хочу чтобы со мной все хотели дружить и общались со мной! Я пытаюсь всем угодить! Но ничего не получается!и не общается ни кто! Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 11

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, Александра. Вы же понимаете, что не возможно быть со всеми хорошим и чтобы все хотели общаться. Все люди разные, кому-то интересны вы, кто-то вам, и это нормально, там где желание становится взаимным и начинается общение. Но только ведь угодить то всем действительно очень сложно и пока вы пытаетесь угодить другим, вы становитесь человеком, у которого нет своего мнения, своих интересов, взглядов и поэтому другим с таким человеком может быть неинтересно. И это наоборот отталкивает людей. Подумайте, какие у вас есть достоинства, за которые с вами хотелось бы подружиться, например, вы отличный рассказчик, или умеете хорошо слушать, или красиво рисовать...или еще чем вы могли бы заинтересовать других. Не бойтесь показать это другим. Не бойтесь быть собой, высказывать свое мнение, и не расстраивайтесь, если пока не очень получается подружиться. Просто пробуйте, проявляйте интерес и инициативу в общении, при этом не забывая и о себе, и со временем все получится. Чтоб расширить возможности для поиска друзей, находите себе новые увлечения, попросите родителей записать вас на секцию или в кружок по интересам. Во-первых, это увеличит возможности для поиска друзей, а во-вторых с человеком у которого есть много умений и интересное хобби, обязательно захотят дружить.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Александра, я согласна с коллегой, что друзей много быть не может. Может быть 2-3, остальные знакомые-приятели. Если ты пытаешься угодить всем, то значит не выделяешь никого, никто тебе реально не интересен. Если тебе интересен кто-то, то можно не угождая просто сесть рядом обсудить фильм, например, предложить вместе сходить в парк и почувствовать-с этим человеком тебе интересно? Если интересно, то смело предлагай дружбу. Вопрос дружбы часто не в том, чтобы заинтересовать кого-то, угодить кому-то, а в том, что интересно тебе.
психолог онлайн
Дейл Карнеги писал, что основное правило неудачника стараться понравиться всем.
Потому что это невозможно. А еще Карнеги же говорил, что тот, кто не интересуется другими людьми становится неудачником.
Как совместить эти два постулата? Да очень просто- не старайтесь нравится всем, сами станьте интересной, выберите тех людей, которые вам нравятся, поинтересутесь ими. Почти беспроигрышный способ завязать разговор -это спросить человека о нем самом или его мнение по какому-либо вопросу.
Вот как-то так и формируется круг общения.
психолог онлайн
Прежде всего, отказаться от идеи нравиться всем и каждому. За этой идеей ты просто не видишь другого человека, потому ты зациклена только на себе и озабочена только его мнением о себе. Тем самым ты лишаешь себя возможности распознать вообще ли это твой человек, стоит ли прилагать столько сил, чтоб ему понравиться.