Помогите пожалуйста
Здравствуйте, я пишу курсовую работу по психологии, и не могу подобрать подходящие методики. Подскажите пожалуйста, какие диагностические методики можно провести, чтобы доказать важность игры в раннем возрасте?
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Тема курсовой "Игра и когнитивное развитие в раннем возрасте"

психолог онлайн
Здравствуйте, Полина. Не очень понятно, почему вы задаете этот вопрос тут на сайте, а не своему научному руководителю, который собственно и нужен для того, чтоб помочь и направить, если студент в тупике, объяснить что и где искать. Собственно вы разговаривали с руководителем о цели, задачах и гипотезе, что хотите получить в результате? Потому как если определено четко какой предмет, объект, цель и гипотеза работы, то собственно методики под это не так и сложно подобрать. Или вы не определившись с этим сразу взялись за методики? Потому как только по названию действительно сложно определиться. И такое ощущение, что вы не совсем понимаете, за что беретесь. Ранний возраст, это дети от года до трёх, вы уже подумали, где вы возьмете детей для выборки и что не так много чего можно сделать с такими детьми, это не младшие школьники, которых можно классом посадить, дать тест и быстро провести. Плюс не понятно как вы будете определять влияние игры, все дети играют и все имеют какие то показатели когнитивного развития, тогда как увидеть важность игры? Получается вам надо взять детей, провести диагностику когнитивного развития, потом разработать программу развивающую на основе игр, провести цикл занятий и снова диагностику. А это тянет уже на дипломную работу, а не обычную курсовую. Чем тратить время на форумах, вам стоит поговорить с руководителем, как он видит структуру работы и чего хочет отвас и решить реально для вас потянуть эту тему, или все же стоит её подкорректировать с учётом ваших возможностей.