не хочу плохо думать о свекрови
Живем с любимым почти 4 года вместе. у него теплые отношения с матерью, что приводило меня в восторг (в начале отношений). она очень хорошо ко мне относится, всегда тепло принимает у себя дома(мы живем, слава богу, в другом городе).но с недавнего времени я перестала понимать причину ее поступков. мне очень стыдно так думать о ней, и мне ужасно не хочется, что бы наши отношения были такими же, как у большинства невесток со свекровью. нужно заметить, что мой любимый - не маменькин сынок. да, он прислушивается к ее советам, иногда даже сам спрашивает, но все что касается нас - мы все решаем вместе.
мы студенты, работаем, живем на съемной квартире. у нас даже мебели своей нет - вообще ничего! при этом она может попросить подарок - холодильник за три тысячи. а в скорем времени намекнуть на стиральную машину! недавно мой парень отправил ей две тысячи, так как у нее с мужем финансовые проблемы. сейчас она собирается к нам в гости, тоже за его счет. меня все это очень задевает - у нас нет своего жилья, нам нужно думать о будущем! а она покупает себе технику. при том за квартиру мы платим вместе - мне тоже нужно думать и о пропитании, и о проживании, отказывать себе во всем, что бы заплатить за жилье, а он отправляет ей деньги. дело даже не в том, что он отправляет - а в том, что она просит...мне стыдно перед самой собой, что я об этом думаю, тем более, ведь казалось бы - если твой мужчина заботится о матери - это очень хорошо, но меня бесит то, что она не понимает, что у нас своя жизнь, на которую тоже нужно много денег, я уже молчу о жилье и всем остальном!
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Валерия Геннадиевна Афанасьева
Mari, здравствуйте. А почему вам стыдно плохо думать о свекрови? Она, похоже конкурирует за ресурсы вашего мужчины, а своего сына. Она тепло принимает и слава Богу живет подальше. То есть от нее у вас двоякие чувства - приязнь и гнев, возможно. Она заботится о своих потребностях, но вам почему-то тяжело и стыдно поговорить со своим мужчиной о потребностях ваших лично и вашей семьи. О перспективах. Да, возможно, у нее стоит поучиться. Как говорить о своих желаниях так, чтобы мужчина, ее сын да, а ваш муж, чтобы он стремился их выполнять. А о стыде лучше поговорить с психологом. Эта ситуация вас сильно задевает, и лучше разобраться откуда у вас такая склонность к агрессии на себя и недоверие своим чувствам.
Дополнение от автора
он не поймет меня - "откуда у меня могут быть претензии к ней, когда она так добра ко мне?" стыдно потому, что она его мать наверно...это первая ситуация за 4 года, о которой я не могу ему сказать, ведь мы должны помогать родителям) он посчитает меня эгоистичной. я и сама начинаю так думать, будто меня "жаба давит" за те деньги, хотя они даже не мои
психолог онлайн
Mari, когда кто-то прямо таки заранее знает, что его не поймут, то у меня сразу возникает одно предположение. А кто в вашей жизни с милой улыбкой отбирал у вас то, что было вам важно? При этом вы чувствовали себя бессильной и виноватой за свой гнев. Это мама, отец, может быть кто-то из ваших близких. Есть ощущение, что вы ждете привычного предательства от мужа, даже не рискуя его спросить о реальном положении дел. Вам желательно разобрать эту привычку, в формате переписки это очень сложно, лучше все же поговорить с реальным психологом.