Смириться с положением или не все так плохо?
Здравствуйте!Возможно вы мне чем-то поможете,ибо сама я уже в отчаянии и очень сильно запуталась.Начну с того,что мы с парнем встречаемся уже около 6 месяцев.Вроде он мне и нравился и я понимаю что он очень хороший и с серьезными намерениями,(предлагал переехать,намекал на всякого рода продолжение отношений,но я отказалась)но почему-то все остыло,он стал мне просто противен.Да и вдобавок,у меня серьезная болезнь по неврологии.Мама говорит,что надо за него держаться,что не каждый захочет иметь отношения с девушкой с таким диагнозом,(хотя я уже на стадии выздоровления,просто принимаю препараты и если не посмотреть мою карточку,то по мне никогда и не скажешь,что я этим болею).Но у меня другое мнение.
Я не могу и обидеть его,(если бросить)и с отвращением тоже жить не хочу...Я очень запуталась,может вы подскажете,может мама действительно права?И как вообще быть..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если прислушаетесь - поможем.
Как быть?
Первое: маму - не слушать. Категорически. Это Ваша жизнь, а не её. Но своим беспокойством за Вас и страхами она подбивает Вас к зависимости от этого мужчины и отдаляет от Вас-настоящей (Ваших чувств и желаний).
Второе: слушать саму себя (т.е. даже нас не слушать) - прислушиваться к тому, как Вы реагируете на ту или иную мысль, высказанную кем-либо другим.
А потому "он стал мне просто противен" - это важно! Есть смысл доверять себе. Своим чувствам и ощущениям, а не чьим-то страхам и стереотипам.
И ещё. "Я не могу и обидеть его". Можете. Но только очень этого боитесь. Почему? Важный вопрос. Это делает Вас несвободной.