как не разрушить ни свою жизнь, ни жизнь любимой?
Здрастуйте. Мне 19, моей девушке 18. Вместе 1,5 года, люблю ее безумно, готов жизнь отдать ради нее. Она меня любит еще больше. Мы проводим все время вместе. За это время многое вместе прошли, обычная симпатия переросла и большие чувства, жить друг без друга не можем. Никто не знает меня лучше нее и наоборот. Строим планы, мечтаем какие у нас будут дети,как обустроим жизнь. Но есть одно но. Меня никогда не возбуждали женщины. То есть еще с раннего детства меня возбуждали парни, мужские части тела. При этом всегда была симпатия к той или другой девушке, к парням - никогда. Прочитал, что причиной моих наклонностей может быть большая привязанность к матери и почти никакие отношения с отцом. Может причина и в другом. Но я такого выбора не делал. И в детстве я не задумывался, что такие разногласия между симпатией к девушкам и сексуальном влечении к парням мне навредит. Сейчас я долго медлил насчет половой связи с любимой. Недавно у нас был первый раз, для обоих первый, в ходе которого мне так и не удалось возбудиться, но все же партнершу я удовлетворил, правда другим способом.Теперь я не знаю, что дальше делать. Я люблю свою девушку и больше никто в мире мне не нужен, чтобы быть счастливым. И я отдаю себе отчет в том, что возможно меня никогда не будет возбуждать женское тело, хоть я и считаю его прекрасным. А это проблема, ведь секс может и не главная, но все равно важная часть отношений для девушек, тем более в браке. А если мы поженимся, чего я хочу, рано или поздно моя девушка поймет, что что-то не так. Я не хочу делать ей больно. Иногда хочу во всем признаться, но она негативно относится к геям, боюсь ей спротивиться. Ненавижу себя за то, что не могу хотеть девушек так, как я хочу парней. Тем не менее у меня никогда не было чувств к парням, никогда не было отношений с парнями, никогда я подобного не искал и не хочу. Я пытаюсь заставить свое сознание возбудиться от женского тела, пока никак, тупиковое положение. Может рассказать ей все и дать выбор? Но если он будет не в мою пользу, не знаю, как я буду жить без нее. А если в мою, я готов научиться всему, чтобы сексуальная жизнь любимой была в порядке не смотря на мой случай. А может сделать еще несколько попыток в плане секса? Но ведь каждый раз, когда все будет проходить не классическим образом, это будет оставлять у нее все больше вопросов, а я буду все больше сходить с ума. По этому же избегаю сейчас путешествий с ночлегом, ведь будут одни нервы. Не знаю, как бы мне не разрушить ни свою, ни ее жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, andrey45. Вопрос у вас довольно сложный. Сексуальность формируется как психологическими так и гормональными факторами. Отношения в семье ваших родителей могли влиять на ваше состояние, но все же я бы предложила вначале сходить к врачу терапевту и сексопатологу и пройти обследование. В том числе на гормональный фон. С девушкой конечно желательно обговорить ситуацию, хотя бы в плане вашей холодности к девушкам. Психологическая работа с ситуацией родителей очень нужна, но возможно после диагностики врачей. Например, я рискну предположить сложности с выражением гнева у вашего отца и у вас. Удачи вам.