Всё и все раздражают, как с этим справится?
Здравствуйте! Прошу о помощи, никак не могу с собой справится. Меня все раздражает, машины, которые ездят под окнами, дети, которые пищат, собаки гавкающие, телевизор, который громко работает, громкие стуки. Я начинаю очень нервничать меня начинает тошнить и ноги подкашиваются, что это и можно ли от этого избавиться? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Анна Павловна Шумейко
Здравствуйте!
А Вы сами себя не раздражаете?
психолог онлайн
nik23c, здравствуйте. Вы описываете симптомы похожие на повышенную чувствительность. Это бывает и при депрессии и при истощении психологическом и при невыплеснутой эмоции и даже при панических атаках. Возможны и медицинские причины - авитаминоз, длительное воспаление и другие. Так как вы это описали в отрыве от своей реальной жизни, то очень сложно понять, что же это и как с этим справиться. Я бы предложила вначале пройти элементарные клинические тесты и поговорить с врачем-терапевтом. А потом все-таки обратиться к психологу. В таком состоянии нужна аккуратная работа по выявлению причин происходящего, а в формате переписки это очень сложно.
психолог онлайн
Здравствуйте. Необходимо в первую очередь проверить щитовидную железу и при необходимости пройти медосмотр на предмет исключения физических заболеваний. После медосмотра можно заняться проработкой психологических причин раздражительности.
психолог онлайн
Вы описали ряд симптомов. По ним можно предполагать множество причин. Ч бы примоеднилась к коллегам по поводу того, что: нужна консультация терапевта, невролога, эндокринолога, а затем уже психотерапевта.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Мы видим то, что внутри нас.