Не знаю что со мной!
Здравствуйте!Не могу понять что со мной происходит:( Начну по порядку.
Со мной последние месяца происходят странные аномалии,появляется очень сильная злость внутри все кипит и это каждый день мне самому уже страшно.Вырос я не богатой семье рос без отца, с детства увлекся компьютерами очень сильно люблю их, закончил школу пошел учится техникум на программиста (на высшее не пошел так как не было денег) закончил техникум на отлично, с грамотой после окончания хотел найти работу.Но работу по своей специальности так и не нашел. Работал на частника не официально на дому.потом года 2 назад я познакомился с девушкой было все хорошо, сейчас последние 5-7 месяцев начались ссоры с друзьями а ссоры с ихней стороны, частник меня кинул на деньки с мылся в другой город, хотя заказ я ему сделал и отправил а он мне за это присылал деньги на карту.Недавно недели 1,5-2 я с девушкой пошел в магазин и когда выходили с магазина мужик нечаянно рукой зацепил мою девушку, так я его так избил он 15 минут лежал на асфальте в себя прийти не мог, если бы не девушка это бы плохо всем закончилось.
Потом начались странные приступы хотя у меня их никогда не было, чувствую очень сильный страх паники, судороги и обморочное состояние и сильная одышка с сердца пфу пфу пфу (сознание не терял) но больно было по всему телу когда были во время приступа судороги, как будто тело все охватывает мурашками.Ходил к врачам по поводу таких приступов не кто не знает что это, а в интернете пишут что это ПА! Откуда она у меня взялась?! Работу себе тоже не могу найти недавно нашел работу охранника на заправке 1 день поработал и все.Наступает очень сильная лень ни хочется ни учиться ни работать.Я не знаю что со мной.Врачи выписывали витамины Б1, Б6,Б12, колол пользы от них ноль, Невропатолог выписала таблетки Нейровитан, глицисед, Корвалтаб пил -тоже результата ноль. Не помогает ничего. Последнее время стал очень сильно ревновать девушку хотя раньше ревновал в меру, а сейчас аж все кипит внутри и так каждый день, появляется сильная лень что ничего не хочется делать читать, не фильмы смотреть, ни работать ничего - такое чувство что мною кто-то руководит.Друзья вообще от меня отказались осталась девушка моя любимая которая меня понимает пока что, но ревную ее очень ужастно.Что делать? уже целый месяц хожу злой настроения вообще нет, ночью когда все спать уже аж подушку плачу если честно забыл что такое радость и смех! Одна сильная злость и агрессия.Хотя раньше года 2 назад был вообще спокойным.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Тоже работу одну нашел прошел собеседование уже был рад что работа поставил будильник и родителям сказал чтобы разбудили, как на зло будильник не зазвенел, и остался без работы, звоню на работу говорю что проспал сказали приходи забери документы , ты уволен.И как тут не злится? Один работодатель сказал ждите мы вам позвоним по поводу работы жду уже целый месяц.В жизни у меня одна черная полоса, ничего не получается такое чувство что я проклятый.

психолог онлайн
Здравствуйте, Руслан!
"такое чувство что мною кто-то руководит" - кто, как Вы думаете?
"Одна сильная злость и агрессия" - откуда они приходят к Вам, Руслан?
психолог онлайн
Руслан, я бы порекомендовала консультацию психиатра и, возможно, другого невролога (да, похоже, на паническую атаку, но вот судороги? Боли по всему телу???) Во всяком случае, еще раз проконскльтироваться с доктрами, возможно, нужно более полное обследование головного мозга, возможно- более сильные успокоительные препараты, и, однозначно, серьезная работа с психотерапевтом (психологом) по проработке агрессии.
психолог онлайн
Я предполагаю, что испытываемая вами агрессия накапливалась годами и сейчас срабатывает накопительный эффект.
психолог онлайн
Здравствуйте, Руслан. Похоже ситуация правда накапливалась и сейчас идет разрядка. Если врачи по анализам ничего не нашли, то нужно сменить врачей) Обычно находят даже черезчур много. Правда симптомы похожи на ПА. Откуда взялись нужно разбираться с психологом, пока не понятно из поста, что стало причиной. Слышу, что есть любимая профессия, в которой сложно себя реализовать, есть поддержка девушки. Из-за пары неудач опустил руки. Были иллюзии про легкий успех? Совсем ничего не слышу про родителей - может ли поддержать мать? А где отец, что про него понимаешь? Я бы сейчас предложила для снятия напряжения найти способ выплеснуть энергию в энергичном движении. Каждый день с утра побегать например или покачаться на турниках во дворе, поплавать было бы здорово, если есть водоем рядом. До интенсивного потоотделения. Нагрузку обсуди с врачем. Нет ли противопоказаний? Боли в мышцах и судороги возможны при сильных противоречивых чувствах - гневе и страхе, например. Физическая активность их снизит. Ищите поддержку у близких, если друзья не откликаются,то это вряд ли друзья, но возможно найти и новых. Причину состояния лучше искать со специалистом.