Что делать дальше?
Все люди как люди , радуются то, что лето началось , а я никак не могу начать радоваться..... Мне 18 я из Украины , но живу на Кипре , живем мы здесь 4 года . Я учусь(1) , у меня есть молодой человек (2), я работаю(3) , люблю гулять (4), у меня есть подруги(5)... (1) учеба у меня не на отлично , но я люблю ожить в универ , мне нравиться там проводить время.... (2) с молодым человеком мы всего чуть больше месяца , но я к нему уже очень потерпела , .. Мы очень часто ругаемся , но я все прощаю (3)мои родители открыли ресторан здесь год назад , в котором я работаю , это мне дает много позитивных эмоций , мне это очень нравится.... (4) так как я заканчиваю поздно работу , я любительница пойти еще куда то после , погулять(выпить) ..... (4) с подругами мы очень часто гуляем .... Через неделю ВСЕ поменяется , и я не знаю как мне к этому подготовиться, мне кажется что у меня будет депрессия ,а я уж этого ой как не хочу..... На учебу сейчас не хожу-каникулы..... молодой человек уезжает в другой город работать , к сожалению со мной в городе он не может остаться , у нас и так не очень много времени было что бы погулять вместе сходить , но нам нравилось одно , что мы работаем через дорогу друг от друга ..... Ресторан мы закрываем на этой неделе, и я работать не буду....то есть гулять мне тоже особо хотеться не будет.... Одна подруга уезжает сейчас , вторая чуть позже :..... В общем говоря остаюсь я одна и без ничего ... Без работы , парня , учебы, подруг , гулянок .... И вот это все случится в один момент .... Я думала поехать с парнем в другой город , но мама не отпустит , или поехать в Украину , но это тоже ничего не поменяет... Я боюсь что буду сходить с ума от ничего неделания.... Подскажите мне что то , пожалуйста ?;)
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Ира. А что от психологов хотите? Чтоб вам досуг организовали? Потому как по факту, ничего особенного не происходит. Ну лето, люди разъезжаются, это нормально. Может иногда и стоит сменить темп, отдохнуть, побыть наедине с собой. Но вас почему-то такая перспектива уж очень пугает, то есть пока вокруг есть другие, нормально...а если их нет, то что тут? Чувствуете себе покинутой, одинокой, не умете организовать свое время сами? Подумайте чем вам это откликается, возможно тогда увидите варианты как с этим справится. Ну и плюс уехали одни подруги можно найти новых, пойти на временную работу для студентов, найти хобби, научиться новому. Ваша жизнь, думаю лучше вас никто не знает, чем ее стоит заполнить...