работа мужа
Здравствуйте, уважаемые целители душ! у меня к вам вопрос. с мужем живем 3 года, я бы сказала, что жили постоянно,были ссоры, за пьянки выгоняла, потом мирились,больше с его инициативы. жили опять. В последнее время я стала замечать, что он тянется больше к маме своей, у нее стал ночевать... через 2-3 дня опять сходимся... короче , постоянно к ней бегает... она и сама ему вызванивает, с вопросом : ты ко мне зайдешь? живет она через парк от меня. Но , что меня "убивает" сейчас, он нашел постоянную работу, коллектив чисто женский, он один мужчина... любит пофлиртовать, но измен не было, я была на 100% уверена, сейчас понимаю, что все может быть, особенно когда одни женщины на работе... Я не ревнива, но собственник, я не хочу обмана, не хочу быть запасным аэродромом... Всегда, считаю, лучше сказать сразу. Вчера очень разозлилась, когда вечером после его работы встретились, прогулялись... а потом он просто провел меня домой... и ушел к мамаше. При прогулке, он как чужой, не обнял, за руку не взял... к слову он БЛИЗНЕЦЫ, а я СКОРПИОН. Как вы думаете, мне его прям о спросить, появилась другая женщина. Или лучше выждать время, и понаблюдать со стороны? тем более район у нас маленький, все друг друга знают, я все равно узнаю, где, и с кем он проводит время?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Анна Павловна Шумейко
Здраавствуйте!
Странная штука . . . Прежде чем дать ответ на ваш вопрос, хочется поерничать и задавать вам вопросы: а готовы ли вы быть для него женщиной? А замечаете ли вы что став "немножко мамой" своему мужу пытаетесь выиграть конкуренцию у его мамы за звание - кто лучше мама?
Почему так ? очень удивила фраза ваша : " пил, выгоняла его. . . Ну типа мальчик плохо себя вел, поставила его в угол - исправься! Это больше мамины посылы, чем женские.
Теперь похоже "мальчик" созрел, и вполне может искать себе женщину. . .
И выбор все таки за вами, кем вы захотите или сможете быть: мамой, которая присматривает за мальчиком, как он себя на улице ведет, или женщиной, к которой хочется бежать, пропустив все юбки по дороге?
И тут пожалуй, у вас может возникнуть желание закрыть эту тему. Напряжения достаточно много, ведь придется себе задавать вопросы: - а какая женщина? - а что я знаю про себя, как женщину? - а когда последний раз соблазняла своего мужчину и флиртовала с ним? . . . . ?
Этим примитивным мужчинам часто так мало надо от женшины, но "это мало" порой так сложно дать.
И любопытство остается: А КАКАЯ ВЫ ЖЕНЩИНА ?
консультация психолога
Уважаемая девушка, вы задавали себе вопрос , почему ваш муж бегает к маме? Что вы не дали ему , как женщина ? Мужчина по своей природе питается женщиной, ее спокойствием, верой в него, любовью и заботой. Не как мама,а как жена Вы что дали ему? Как вы его встречаете с работы? Как провожаете? Как подаете еду? Как общаетесь ? Упреками ? претензиями ? То и получаете... Нельзя требовать чего-то не отдавая ничего взамен. Сядьте и сами у себя спросите, что вы сделали не так, что сами оказались в своей ситуации! Думайте какие решения принимаете и какого мужчину хотите рядом . Все что вы имеете только ваша заслуга. Увы... Учитесь быть Женщиной и поверьте муж будет лететь домой и ни одна особь женского пола его не заинтересует . Забудьте о всех ваших претензиях и вспомните какой вы были до свадьбы... А свекрови скажите спасибо за такого сына , который ни смотря ни ни что имеет силы приходить домой ... Иначе скоро и этого не будет.