Мне кажется что я вот вот взорвусь
Добрый день!
Не знаю с чего начать....вообщем у меня какое то странное состояние....мне кажется что я вот вот взорвусь....или наоборот, сдуюсь....хочется кричать!!!!!
вообщем у меня в ближайшем времени намечается свадьба, и я вроди бы должна бы радоваться(начали планировать за пол года,я и радовалась первые 3 месяца.....)сейчас уже остыла, все главные хлопоты позади, и я уже остыла чуток (мама моего парня очень много заботится о свадьбе....даже чересчур).....
может у всех невест такая паника, но я начинаю переживать, тот ли это человек, правильно ли я сделала, придираться ко всему начинаю....не знаю что со мной происходит....в добавок ко всему мы живем с его родителями....и я должна всегда дома улыбаться, боюсь показаться плохой(да и не хочется их расстраивать когда у меня нет настроения) плюс на работе должна улыбаться(так как как работаю помощником руководителя и бухгалтера) ,у меня возникает жудкое желание уволиться....
Мне вообще хочется все бросить....все абсолютно, и уехать куда-нибудь самой, что б никого не видеть....
Не знаю как опять вернуться в то состояние, когда я была счастлива!у меня вроди бы все хорошо.....но что со мной происходит???
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Добрый день!
В Вашей жизни наступает период нового!
Вы начинаете жить в новой роли , роли любимой жены,Хранительницы очага,будущей матери счастливого ребенка. Да страшно, да ново ! Но счастье-то какое! В наше нелегкое время Вы нашли свою судьбу ! Да еще и с такой заботливой свекровью, которая доверила Вам свой дом, в котором Вы с любовью будуте готовить,убирать, наводить порядок , украшать собой ваш новый дом. На работе Вы помощник бухгалтера,а может скоро и сами будете нанимать помощника, все в ваших руках! как же Вам повезло в этой жизни! Какой у вас будет хороший муж, как вы его любите . У вас есть работа, есть место где вы реализуетесь!А главное Вы сами этого всего добились! Улыбайтесь себе и тому, как хорошее жить мне молодой и красивой ! Удачи Вам!

психолог онлайн
Ну да, эпохальное событие - целый пласт вашей жизни меняется. В этом месте страха много: вы теряете важные моменты, как скажем существенно меняется статус - из девушки вы превращаетесь в женщину, и это безвозвратно, даже если разведетесь; - вы вступая в брак приобретаете блага но и теряете часть свободы, меняете стиль жизни. И в общем то любой человек боится, даже мужчины, ведь мы не знаем дальнейшее развитие событий, отношений. Перечислять можно много, НО ВОТ ВОПРОС - а есть ли вам с кем поделиться своими страхами, может ли вам кто-то посопереживать. Утешать умеют многие, обесценивать ваши переживания будут пытаться, а попробуйте найти одного - два человека с которыми удастся разделить страх и напряжение.
психолог онлайн
Добрый день!)
Есть определённое эмоциональное напряжение. По большей части, Вы сами себя загнали в такие рамки:) По описанию, похоже, что сработал комплекс факторов: работа + быт + ответственное событие (свадьба). Ну, нельзя же и вправду быть для всех всегда хорошей и в великолепном настроении:) Идеальных людей не бывает и это замечательно:) Ну, подумаешь, у Вас иногда не бывает настроения. Разве это аномалия? Это нормально:) Палка и та, раз в год стреляет (из народного). А у Вас налицо что-то типа комплекса отличницы: "я всегда в настроении, всегда солнышко, всегда умница". Конечно, поддержание такого идеального образа требует колоссальных затрат сил:) Это и вправду то, что Вам необходимо?) Может, Вы решили, что для Вас хорошо быть сверх-человеком?) Можно же и чуть проще:) Тогда и напряжения такого не будет)
психолог онлайн
Валерия Геннадиевна Афанасьева
Да, и еще вопрос: а как так вышло что вы сами остались с этими переживаниями? А суженому жаловались? разделяет ли он с вами ваши переживания?
По секрету на ушко : мужики не умеют догадываться что вам страшно, им надо жаловаться. Где-то со второго раза, а то и с третьего начинают слышать.
Шутить конечно можно долго, но правда, попробуйте привлечь в союзники любимого.
Бояться в такой решающий момент - нормально, а вот оставаться одной со своей тревогой - не совсем хорошо.