Сколько ждать после смерти родственника , прежде чем женится?
Здравствуйте , в феврале у моего парня умер дедушка. При его жизни мой парень (назовем его Х) очень часто не лестно о нем отзывался , да и вся его семья тоже. Однако после его смерти, Х плакал, не спал, в общем горевал и говорил кучу всего хорошего о нем и об их отношениях. Как по мне он был обычным человеком (в смысле и плохим и хорошим одновременно, ну плюс еще конкретный старческий маразм). Но дело не в этом, еще до его смерти мы с Х разговаривали о том, чтобы поженится этой осенью, и он мне клятвенно обещал , что чтобы там ни было, а свадьба будет (или роспись, в крайнем случае). [Чтобы все понимали, мы встречаемся уже 9 лет, и поверьте , для меня это уже вопрос принципиальный!] И вот два месяца назад он сообщил своим родителям, что мы хотим поженится , и вроде бы никто ничего не говорил против. А через месяц его семья, вдруг, решила , что нельзя женится раньше года после смерти дедушки!!! Я, конечно, все понимаю, но у него есть еще бабушка и у меня есть бабушка, и вообще куча других родственников...., а если в след году опять кто-то умрет? Сколько тогда ждать ? Еще год?? Вообщем, мой вопрос такой: можно ли нам женится спустя 8 месяцев после смерти его дедушки или нет? И если можно женится
(а кстати говоря свадьба будет скромной) то как это объяснить моему парню, чтобы не обидеть его чувства? Очень жду ваших ответов, заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, вопрос можно или нельзя жениться не корректно задан. Кто может определять, что можно или нельзя двум взрослым людям, если все в рамках закона))..
Вопрос вашей женитьбы-это дело вас двоих, решение может принять ваш парень только сам. И если он находится под большим влиянием своих родителей, вы ничего с этим не сделаете. Кроме того, родители могут и не играть здесь такой роли, как вы думаете. Если ваш парень и сам находится в процессе траура и горевания по деду, значит он к свадьбе сейчас не готов (а переживание горя, как раз и длится около года). В любом случае, вам надо прояснить его личную готовность, и если ее нет сейчас, отнеситесь с уважением к этому..