переезд в другую страну
Я с парнем года назад переехали в Россию из Украины. Собрались за один день. Был момент, когда типа была угроза войны. И боялись что заберут любимого на смерть, воевать. Я всегда была против переездов. Переехала, потому что люблю. В общем уехали. Вот прожили год. Я безумно хочу вернуться. Но так же силльно и люблю парня. А он не хочет, мол там кризис, работы нет. Хотя в России мы за этот год ничего не нажили. Снимаем квартиру в хорошем районе. Он пока зарабытывает не очень. Зато я по доллару. К примеру с этой моей зарплатой мы бы два раза в Украине на море сьездили. А здесь только и хватает впритык на питание и аренду. Мы бы в Украине свадьбу смогли сыграть, и детей давно сделать - это наши общие желания. И для этого приехали в Россию Но я вижу что здесь то же "блюдце" в экономике, что и в Украине ,только в профиль. Я ему обьясняю, что в Укр нам бы сейчас лучше жилось из за моей зарплаты. А он говорит что и здесь можно со временем зарабатывать? Но где и как???? Он не отличается особымы навыками, он только хороший строитель. А я не знаю где я могу здесь работать, чтоб на все хватило. А работа у меня стабильная, и зарплпта в долларах. Мы и раньше жили в Украине, и хорошо, и лучше чем в Рос. , потому что здесь все дороже. И моя зарплата здесь совсем ничто. Я понимаю, он хочет сам попытаться заработать для двоих. Но когда это будет??? И будет ли вообще? Я очень скучаю по родине. Пишу и слезы. И его люблю. Без него сума сойду. Я дала ему шанс, я поехала с ним, все бросила. А улучшений не вижу. Я знаю должна идти за любимым как декабристка. Так положено. Но что делать с чувствами. Я будто зависла между ним и родиной? Кстати его родители все продали и тоже здесь. Это вообще бред. Как бы дороги назад нет. А я хочу назад и с ним. Что делать? Как убедить его? Хотя это пока невозможно. Тогда как справиться с тоской и мнением своим, что в Рос не лучше?
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Еще. Во все времена женщины следуют за любимым. Но в данном случае , если жизнь наша была бы лучше в Укр., разве не нужно ли мужчину переубеждать? Я все понимаю, не бывает идеально в паре все. И только из за этого ссориться - глупо. Ведь в ценностях и взглядах все сошлось. Кроме этого ньюанса, что в голове тоска и факт о моей хорошей зарплате в Укр., нет поводов для грусти....... Так как быть? Как мудро сделать?
консультация психолога
Здравствуйте, Инга. Сочувствую Вашему теперешнему положению. Выбор тяжел тем, что, выбирая одно, надо отвергать что-то другое, иногда сразу несколько вещей. И с этим ничего не поделаешь. Можно только отгоревать и отплакать потерю, лучше с кем-то вдвоем, хорошо это делать с психотерапевтом. В Вашем случае, мне кажется, надо разговаривать с мужем, пробовать договориться. Но, в любом случае, помните, что жизнь- это выбор.И во взрослой жизни нам часто приходится выбирать- предать сейчас себя, выбрав другого, или предать другого, выбрав себя. Плата будет за любой выбор. Это как обратная сторона медали. Так что будьте бережны к себе и своим чувствам.На Ваш вопрос :" Что делать с чувствами ?", - отвечу, что их надо выражать, не накапливая в себе, так как нас не обманывают две вещи- чувства и тело. При удержании большого количества разных чувств могут появиться психосоматические проявления- болезни тела. Ваши слова :" Я должна идти за любимым, как декабристка.Так положено, -" вызывают чувство грусти. Как будто этим долженствованием Вы сильно предаете себя. Больше ценности другого человека , чем себя, я увидела так. А чувство грусти говорит о ценности - ценности того, о чем( или о ком ) грустим.

психолог онлайн
Добрый день!
Кроме ценностей и взглядов важно, что бы совпадали цели. Анализируя сообщение выше, сложилось впечатление, что в паре немного не хватает детализации общих целей. Кроме "общего курса" хорошо бы наметить, что конкретно имеем в виду, в каком виде, какие сроки. Этого нет. И, конечно, налицо конфликт "хочу"-"должна". С одной стороны "должна как жена декабриста", с другой - и не жена еще, и компенсации уровня комфорта за свою уступку не получила.
И еще, задайте себе вопрос: а за чем именно на Родину то так тянет? Что конкретно я хочу получить там такого?
Потому как анализируя только этот текст, наблюдаю, что переезд видится скорее как способ достижения совсем другой цели:) а именно "...Мы бы в Украине свадьбу смогли сыграть, и детей давно сделать" :) +, конечно, уровень комфорта.
Если отзывается, значит, нужно проговаривать с мужем вопросы именно в этом ключе. Если всё очевидно - вдвоём, если нужна поддержка и корректировка - с психологом:)
Хорошего настроения!:)