Отворачиваюсь при нахождении рядом с человеком
Здравствуйте!Решила обратиться к Вам после того, как один мой хороший друг сказал мне вещь, о которой ранее мне уже говорили.
Полгода назад я встречалась с парнем, он мне очень нравился, но он меня довольно много раз спрашивал, почему я себя так веду. Когда мы с ним шли рядом или просто сидели в парке, он мне что-то рассказывал, я довольно часто отворачивалась и смотрела в другую сторону, но внимательно слушала его. Это происходило как-то неосознанно, само собой. Он спрашивал почему я отворачиваюсь, спашивал, может он неинтересно рассказывает и т.д., а я не могла ему обьяснить. С этим парнем у нас отношения закончились.
Пару дней назад я пошла гулять с хорошим другом, мы сидели на лавочке, и я снова начала отворачиваться в то время, пока мы сидели. Причем, я начала замечать, что я довольно часто это делаю. Он тоже меня об этом спросил.
Я сама не могу понять в чем дело. Вроде бы мне с этими парнями было интересно, но не могу понять почему я так поступаю.
Может быть это можно как-то обьяснить?
Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Вы говорите: "Вроди бы мне с этими парнями интересно.." Вот это "вроди бы" как то вызывает вопросы? Вам приятны эти парни, нравиться их внешность, их повадки, мимика т д?
Что происходит, когда вы разговариваете с подругами, родителями, людьми, которых вы любите? Вы тоже отворачиваетесь? Пронаблюдайте этот момент. А также еще такой момент: о чем говорил парень в тот момент, когда вы отвернулись, какой была тема разговора? Проведите небольшое исследование и возможно вы откроете для себя интересные вещи, которые дадут вам ответ на ваш вопрос.

психолог онлайн
Если для вас такой стиль общения норма то вполне вероятно что ваша модальность кинестетик. А если это скорее исключение из правил с конкретными парнями, то стоит внимательней отнестись к своим ощущениям. Вы же не задаете вопрос почему я не смотрю в глаза собеседнику или почему я не могу этого сделать. Вы спрашиваете как это объяснить))) только кому? себе или окружающим? Себе - просто: если вам комфортно не поддерживать зрительный контакт да ради бога - главное, чтоб вам было КОМФОРТНО и ИНТЕРЕСНО общаться! Если окружающим - так и скажите собеседнику, что вы его и так слышите и слушаете, можете даже продемонстрировать пересказав часть разговора или переспросить о чем-то! Удачи!
Дополнение от автора
Да, мне они нравятся внешне и нравится общение с ними. Хотя с людьми, которых я люблю - с родными, я так себя не веду.
Спасибо огромное за ваши ответы, вы дали мне то, над чем я задумалась. Буду анализировать свое поведение и смотреть в какие моменты я себя так веду.