Не знаю, что делать
У меня такого еще не было. Мне 41 год, женат не был. Я сейчас прохожу обследование в поликлинике по поводу продления группы инвалидности (инвалидность последние несколько лет). Всех врачей прошел, осталось было подписать документы у председателя ВВК поликлиники. Ранее комиссии ВКК поликлиники, в т.ч. и председателю – заплатил, чтобы не цеплялись (через врача). Председатель ВВК – брюнетка с длинными вьющимися волосами, возрастом примерно как у меня (плюс - минус), довольно симпатичная, с сексуальной фигурой, стройными ножками, все время в поликлинике ходит (особенно летом) в халате выше колен. Мне она нравится. Я обращаю на нее внимание, когда бываю в поликлинике и она идет по коридору (может она и заметила). Так вот, на подписи документов в ее кабинете мы были одни (я ее ждал некоторое время возле кабинета). Когда она пришла, то вела себя как-то нервно, спешно (не могла найти ручку, журнал…), т.к. ей мой врач сказал, чтобы она срочно подписала документы «МАЛЬЧИКУ», (не молодому человеку, мужчине) т.к. завтра МСЕК. Мне она сказала, чтобы я сел на стул рядом и не стоял над головой. И тут у нее «случайно» падает что-то на пол и она наклоняется прямо передо мной «раком», халатик задирается и мне все видно. Я был в шоке. У меня чуть не встал. По ее виду я понял, что и она поняла что к чему и что это не случайно (она и глазом не моргнула как говорится). Она подписала бумаги и я ушел.
После этого подошел к знакомой медсестре и она сказала, что председатель ВВК замужем (не знаю правду сказала или нет).
Вопрос: Что это было? Просто прикол из-за «МАЛЬЧИКА» (хотя я и не «МАЛЬЧИК» уже) и посмотреть на мою реакцию, «развод», чтобы я клюнул или она хочет что-то большее (поняла, что у меня есть деньги). Стоит ли мне подойти к ней в кабинет и отблагодарить лично за комиссию, сделать комплимент, как-то спросить об этом моменте (не знаю что и как сказать), чтобы не было проблем в дальнейшем. Посоветуйте.
Вопрос от: ; Возраст: 41
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Анастасия Валерьевна Клименко
По тому как вы описываете ситуацию и по вопросам, которые вы задаете можно подумать, что вы и вправду "мальчик", а не зрелый и опытный мужчина 41 лет. Возможно вы имели мало опыта общения с женщинами и поэтому не знаете как себя вести в ситуации соблазна и флирта. Настораживает то, что заинтересованность вами вы воспринимаете так, как будто от вас хотят получить материальную выгоду. С чего вы взяли,что деньги это все что может интересовать женщину в мужчине? Откуда такие мысли? Если у вас возникают такие вопросы и сомнения, то необходимо от них избавиться и только потом пробовать идти на контакт с противоположным полом. В этом вам поможет квалифицированный психолог.
Дополнение от автора
В одном вы правы: Возможно, да, я имел мало опыта общения с женщинами, но имел, на работе (работал в бухгалтерии - одни женщины, но такого не было). Это проблема. Сейчас я не работаю и мало общения с женщинами.Тогда, по вашему мнению, та женщина о которой я упоминул выше, действовала правильно? Это такой флирт? В том месте, в то время? Ничего себе! Не знал! Не понятно, что ее во мне заинтересовало, если я с ней никогда не общался и я ее не знаю? И как, по вашему мнению, я должен был действовать? Очень интересно. Пусть бы вообще до гола разделась. Я же не пришел к проститутке (с которыми у меня есть большой опыт), тогда я бы знал как себя вести и не был бы удивлен ни чем!
консультация психолога
Видите ли, такого нет "правильно" или "неправильно", она так действовала и все, и не мне или вам ее судить.Это было в вашей реальности и вас это сильно встревожило и взбудоражило. Возможно это был флирт, а возможно и нет.Возможно вы так это увидели. Флирт может быть и с незнакомым человеком, с флирта часто начинается знакомство. Почему вас это так удивляет? Почему вы не видите в себе ничего, что может заинтересовать женщину? Я не предлагала вам действовать(скорее наоборот).Вам решать и вы можете делать, что пожелаете. Вы знаете чего именно вы желаете? И если вам интересно, то приходите ко мне на консультацию. Разберемся с вашими вопросами и удивлениями женскому поведению.
Дополнение от автора
А вообще все тут гораздо проще. Ее просто задавила жаба, что я опять получу инвалидность на несколько лет, а она будет работать за копейки и дрожать, чтобы не поперли, тем более, что сейчас творится в медицине и стране. А надо же мне какую-то пакость сделать. А какую? Так хотя бы задницу показать, чтобы я попереживал, понервничал,тем более зная мою ситуацию. Так, что я забуду ее, а при возможности тоже уколю ее красиво комплиментиком, пусть поймет.

психолог онлайн
Что же вы, не определитесь никак комплиментами даму задавить или уколоть чем другим красиво)))) ну по-флиртовала маленько, ну заставила понервничать, не все же вам по поводу того что в медицине творится нервничать) а вдруг заинтересовалась женщина и не вашей инвалидностью, а вами) если вас сильно этот инцидент беспокоит, можете конечно и обсудить с ней, только смысл то - вам же все равно к ней возвращаться, мало ли как опосля воспримет. Вы же сами написали "и глазом не моргнула"))) так что варианта только два: или соблазняла (но, увы, момент упущен раз вы вовремя не подмигнули))) или халатик реально короткий оказался не по годам (а вам просто повезло)))). Уж точно претензии на денежное вознаграждение наши медики иначе демонстрируют, тут вам переживать не стоит)))) может и хотела, но точно не денег! Что тут сказать - учитесь понимать женщин)