Перепросмотр жизни
Добрый день! Несколько знакомых мне людей в течении достаточно длительного времени занимались такой практикой как перепросмотр жизни. По их словам это была по настоящему глубокая, серьезная работа над собой, своими страхами, убеждениями, ограничениями и т.д. По их словам практику отличают значительные временные ресурсы, но при этом человек прорабатывает не какие-то отдельные, беспокоящие в текущим моменте проблемы, а получает возможность глобально увидеть свои ограничения, проработать страхи, травмы, переживания на всех уровнях, увидеть и понять механизмы своего поведения, стать значимо более осознанными, научиться жить в настоящем, а не убегать в прошлое или будущее и т.д. Т.е. они говорят о глубоких инсайтах и осознаниях, о непреходящей трансформации. Подскажите, пожалуйста, кто-то проводит и знает ли технологии перепросмотра жизни? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Только дураки идут все время вперед. Умные идут туда, куда им надо!:) (автор неизвестен)
Добрый день!
Главный вопрос: а зачем Вам это нужно?:) А что конкретно Вам нужно?:)
Вариант решения вопроса №1 - обратиться к своим знакомым и выяснить с кем конкретно они работали. Раз они это "проходили", могут дать контакты:)
Вариант №2 - Вы должны осознавать, что нет предела совершенству т.е. совершенствоваться можно бесконечно:) Если чувствуете такую потребность - обращайтесь, поработаю с Вами. Техник предостаточно) По такому запросу, тариф возьму двойной:) Инсайты гарантированы уже на 5-7 занятии, тут вопрос скорее Вашей готовности и сил воспринимать информацию, которую готова давать))
Вариант №3 и...до бесконечности:) - вариантов решения Вашего запроса, на самом деле, существует бесконечное множество. Вы же это и сами понимаете, верно?))