стоит ли говорить о чувствах
Здравствуйте. Пытаюсь найти правильное решение для себя. 5 лет назад были отношения с молодым человеком (не длительные). После расставания остались чувства и остаются по сей день. Все эти годы мы не виделись и не общались, но пару месяцев назад встретились и поддерживаем дружеское общение. На сегодняшний день я понимаю, что этот человек мне симпатичен всё больше и больше и дружить с ним мне очень сложно. Вопрос собственно в чем, я всегда хотела сказать ему о своих чувствах, но как-то всегда был неподходящий момент все эти годы (только при повторной встречи выяснилось, что молодой человек был уверен в том, что он мне не был симпатичен ), стоит ли делать это, если я даже не знаю, хочу ли что-то услышать в ответ, так как склоняюсь к тому, что я ему не интересна
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Важно понимать, что на догадках не построить ничего настоящего, ведь догадки – игра воображения. Он считал, что «не был симпатичен», Вы «склоняюсь к тому, что я ему не интересна» - так каждый в своих иллюзиях и останется, если не озвучивать себя.
Можно выбрать не настолько прямую форму, чтобы прям таки «сказать» о своих чувствах, но все-таки прояснить ситуацию. Ведь существует флирт (взгляды, вздохи, паузы…), чтобы намекать, не говоря до поры до времени.
Конечно, такие вопросы каждый решает для себя сам. Лично мне нравится выражение, «лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал».
Дополнение от автора
Благодарю. Флирт длится уже очень долго, но ни к чему это не приводит. Всё еще решаюсь. Загвоздка в том, что я вроде и не надеюсь на положительный или тёплый ответ, хотя, конечно, была бы очень счастлива, я скорее хочу убедиться в том, что мне нужно оставить это и пережить потерю вновь. Скрывая это - пережила, но теперь неуверенна, не будет ли мне больнее, если всё скажу как есть. Если честно, я просто надеюсь, что сказав - мне будет легче идти дальше, но боюсь обратного