Влюбленность по переписке
Здравствуйте.
Я никогда не думала, что буду интересоваться этим вопросом, но все-таки пришлось.
Месяца 4 назад я познакомилась в интернете с одним парнем. Мы долго разговаривали, а затем решили перейти в скайп. Там бы обменялись ссылками на вк, чтобы продолжить общение. Каждый день он писал мне, и мы могли часами сидеть и разговаривать. У нас были общие темы для разговора. И разговор шел плавно и спокойно.
(Кстати, он из другой страны)
Но уже в течение двух недель он перестал писать мне. Я не сдерживалась и писала первая, мы тепло беседовали, но на следующий день опять тишина. Затем он всё-таки написал, сказал, что я снилась, как мы гуляем. На следующий день опять тишина. И эта тишина уже очень долго длится. Я чувствую, что я нравлюсь ему, но почему он молчит?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Ну почему парень не пишет, знает только сам парень, возможно он просто занят, или это приятное, но ничего не значащее времяпрепровождение, вы написали он ответил, не написали, он занимается чем- то другим, или не хочет навязывается. Вариантов может быть множество. Почему бы вам просто прямо не спросить его об этом. Например, вы можете сказать, что вам приятно и интересно с ним общаться, но вы не хотите навязывается, и не знаете писать или нет, когда он молчит и что это значит. И исходя из его ответа, вы сможете сделать вывод заинтересован ли он продолжать общение...