Сестра мужа
Добрый день. Мы с мужем женаты 5 лет. У него с сестрой слишком хорошие отношения. Он не видит ее недостатком вообще, я ему их показываю, а он-у нее своя голова на плечах в 37 лет. меня же везде пытается идеализировать. Даже посуду рассказывает как надо мыть. Вот и сегодня зашел разговор поехать куда то с ребенком на пару дней отдохнуть. И я слышу как мой муж уверенно говорит о том, что нужно позвать ее(сестру)поехать с нами отдыхать. Все мои примеры о том, что мы едем семьей и она не нужна в этой поездке привели к скандалу. На мой вопрос:ты ее везде за собой будешь тянуть, куда бы мы не поехали и сколько бы лет тебе не было??Ответ:Да, она моя сестра, и я не могу ей не предложить с нами поехать. Я устала, каждое упоминание о его сестре и не правильный отзыв о ней - это скандал. Она везде, ее много в нашей жизни. Он всю мужскую работу делает в родительском доме, а она как получится. если он едет сам, она и рюмочку ему нальет, и друзей его принимает, и вся такая веселая, гостеприимная. А меня просто выводит все ето, 10 разовые созвоны с ней на день. Незнаю как мне ему обьяснить, что ее должно быть меньше в его жизни, что отдыхать нужно ездить с семьей, а не сестре уделять внимание во время отдыха, а с ребенком 3х летним играть. Подскажите что делать!!Очень нужен совет. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день. Психолог всегда работает только с тем человеком,который к нему обратился. Поэтому обращусь к Вам. Вы говорите, что муж много времени проводит с сестрой, то время,быть может, которое Вы хотели бы что б он провел с Вами? Можно ли сказать, что Вам не хватает внимания мужа к Вам и к Вашей семье и Вам бы хотелось больше его внимания? Хотелось бы что бы он сам хотел проводить время дома?
Вы указываете, что пытаетесь показывать мужу недостатки сестры? Но по Вашим словам, он считает что ее недостатки это ее личное дела, ведь ей уже 37 лет и она взрослая женщина. И видимо он просто принимает ее такой какая она есть. И действительно, это ее личное дело. Нужно ли Вам что бы муж отдавал свою энергию еще и на обсуждение недостатков сестры и на попытки их изменить?
Что принесет лично вам, то что муж станет хуже относится к сестре? И действительно ли Вам это поможет, ведь до этого Ваша такая тактика не приносила Вам желаемых результатов. Стоит ли ее придерживаться?
Второе. " Он всю мужскую работу делает в родительском доме, а она как получится."
Что конкретно вы подразумеваете? И как Вам кажется, кто бы должен был делать мужскую работу?
"...если он едет сам, она и рюмочку ему нальет, и друзей его принимает, и вся такая веселая, гостеприимная..."
Как Вам кажется, что это приносит ему? Я могу предположить, что он получает заботу, принятие его друзей, легкую расслабляющую атмосферу.Это конечно мое предположение.
Получает ли Ваш муж это дома?
Стоит ли Вам столько сил тратить на то, что бы убрать близкого человека из жизни вашего мужа? Может стоит подумать что он получает от общения с сестрой? А как построено общение у вас дома? Какой атмосферы и Вам и ему хочется в доме и на править свои силы на осуществление и создание желаемого?
Что бы вы могли изменить в своем отношении и поведении что бы муж больше захотел проводить время у себя дома и с Вами?
Мне кажется, что если бы вы были в консультировании можно было бы больше уделить времени, что лично в Вас вызывает такую неприязнь к сестре?
Безусловно, это то что увидела лично я в Вашем письме.
И мне кажется, что раз Вы задумались над решением этой ситуации и сделали шаг на пути к ее разрешению, вам под силу все изменить в желаемую сторону. В любом случае, работа с психологом может открыть вам новые ракурсы во взгляде на Вашу ситуацию.
Спасибо Вам за Ваше внимание и желание изменений.
С уважением, Мария.