Зачем бывшие возвращаются? Полгода прошло, а он снова и снова звонит, шлет смс..
ы встречались несколько лет, расстались без каких-либо объяснений. Я не могла понять, что произошло, думала, что что-то сделала не так, во всем себя винила, искала ответы на какие-то вопросы, и ничего не могла понять. Со временем все прояснилось. Случайно увидела фотку, где он с другой…. Получается, я была всего лишь запасным вариантом, он мне «заливал» про любовь, а сам встречался с другой, часто оставляя меня в одиночестве на праздники. Впрочем, сейчас уже неважно.
У меня до сих пор нет постоянного парня, все еще зализываю раны. Бывший не оставляет в покое. Каждый месяц смс шлет, спрашивает, как у меня дела, просит написать хоть несколько слов. Я не отвечаю. Звонки его сбрасываю, он снова и снова звонит, хочет общения.
зачем ему все это??? Сам же ушел, ничего не объяснив, а сейчас…. Полгода уже не виделись, я уже почти забыла его, а он постоянно напоминает о себе. Чего он добивается???
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. На вопрос чего добивается, ответить вам может только сам парень. Возможно, просто проверяет забыли или нет, или чувство вины мучает, или наконец появилось желание объясниться... А может ещё что-то...Если вам правда это важно, единственный человек, который может вам сказать правду это ваш парень. И на поведение парня вы собственно не можете повлиять, но вы можете решить для себя, что с этим делать. Потому как несмотря на то, что точку вы поставили, не чувствуется, что ситуация для вас завершилась. Вы все равно пока вовлечены и ранит вас его поведение и обида не прожита. И возможно чтобы вас это не мучило и не задевало, вам стоит её завершить. И тут у вас несколько вариантов, поговорить с парнем, спросить чего добивается, сказать о своих чувствах по поводу ситуации и послушать, что он хочет вам сказать. Либо другой вариант обратиться к психологу и вместе с ним поработать ситуацию, дать себе возможность её прожить. Если ситуация для вас завершится, то все действия парня уже не будут вас ни задевать, ни волновать, чтобы он не делал.