как извиниься перед родителями
здравствуйте,у меня вчера произошел конфликт в детском саду мой сын укусил мальчика .воспитатель начала мне в лицо тыкать его руку и бешено орать,а я в этом детском садике работаю.что мне делать в этой ситуации. и я не знаю как перед ними извиниться.в голову не чего не лезет .а они такие вспылчевые помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте. Ситуация неприятная и ваше желание её исправить понятно. Но чем больше вы будете извиняться, тем больше на вас будут перекладывать ответственности. То что вы работаете в саду не даёт воспитательницей право кричать на вас и вам не стоит позволять это делать. По факту это дети, и бывает разное, они дерутся, кусаются и собственно это ответственность воспитателя следить и по возможности предотвращать. Она недосмотрела, но чтобы не выглядеть плохо перед родителями, она сделала крайней вас. Но только вашей вины тут нет, да вы можете поговорить с ребёнком и попытаться выяснить, что произошло, возможно его спровоцировали, объяснить что так делать нельзя, возможно вам стоит обратиться к психологу, чтобы разобраться с агрессией ребёнка,, откуда она и научить ребёнка другим не вредным способам проявлять злость. Это то, что вы можете сделать. Вам стоит останавливать воспитателя, это ваша ответственность и не надо кричать на меня, да ещё в присутствии ребёнка. Вы можете вообще не обьясняться с родителями, по сути это ответственность воспитателя и еслииони будут предъявлять вам претензии, вы можете спокойно сказать, что вам жаль, что так случилось, но это дети с ними такое случается и вы поговорите с ребёнком, чтоб такое не повторилась, но если там есть вина и их ребёнка стоит сказать об этом. И не брать на себя лишнюю ответственность. Там была воспитатель она недосмотрела, если у родителей есть претензии пусть разговаривают с ней. Чем спокойнее и увереннее вы будете себя чувствовать и не брать на себя вину за ситуацию, которая к вам не относится, тем быстрее все забудется и утрясется.
психолог онлайн
А может быть их ребёнок тоже такой же вспыльчивый и первый полез к Вашему? Не пробовали разобраться в ситуации? Кто и что сделал. Кто начал? И пр.
Перед извинениями неплохо бы разобраться для начала.