я хочу убить сестру
Я ХОЧУ УБИТЬ СТАРШУЮ СЕСТРУ. это желание пересиливает меня. Я прекрасно понимаю, что возможно раскроют преступление и я буду сидеть, но я понимаю, что это может меня не остановить. я думаю об этом каждую минуту. Этот человек задел и продолжает задевать мою маму,раньше только морально. сегодня уже физически
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анастасия, если вы реально понимаете, что можете сорваться и наделать беды, то я бы посоветовала вам очную работу с психологом, поскольку тема действительно серьезная. Советы на сайте вряд ли вам помогут.
Но все же допишу, что лучшее, что вы можете сделать для своей мамы это помочь ей поддержкой, заботой, возможно какой-то реальной помощью (поскольку совсем не понятно в чем конфликт у сестры с мамой). Вредительством сестре вы сделаете только хуже и себе и маме, которой потом всю жизнь жить с осознанием того, что произошло с ее дочерьми