Вроде и есть родители, но я совсем одна!
Здравствуйте дорогие психологи!
Мои родители развелись когда мне было 2 года. Мама вышла замуж во второй раз. Отчим сильно пил - приходилось видеть и терпеть ссоры. С мамой мы никогда небыли подругами. Я мечтала быстрее сбежать с этого дома. Большую часть времени я жила у бабушки. Отца я своего знала только по фотографиям. Пару раз приезжал в детстве, но я его не видела толком. Не платил элементы, не интересовался мной никогда. В 17 лет я с ним познакомилась. Приехал ко мне на день рождения. Но так и не услышала от него прости. Приехал показался и уехал. Папа учился в Дн-ске и тут женился. Жена его знала, что он был женат, но ее это не остановило, как она сказала ничего страшного. Просила маму папы, чтоб та не говорила ее родителем, т.к те запретят ей замуж выходить. После знакомства с папой переехала жить в Дн-ск. Поступила в институт, но заплатил он только за год обучения и все. Прожила я у них 3 года. Папу практически не видела - постоянно в командировках, то 6 мес, то месяц. Жену я стала жутко раздражать, то крикнуть могла, то обвиняла меня, что это я виновата была в том что у папы с бизнесом не ладится т.к. он бросил нас с мамой и не общался со мной.Стало тесно жить с ними, и я переехала к парню, с которым так и не сложилось ничего. И тут началась взрослая жизнь. Кризис работы нет, я без жилья и без работы. То у друзей жила, то койко-место снимала. Единственный кто мне помог, так это бабушка -помогла платить мне за комнату, пока работу не нашла. Мачеха хотела меня выписать, но мне нужно было в командировку ехать так и не выписалась... Вот недавно встретила ее тоже хочет выписать. Как то обидно, грустно и страшно стало, что при живых родителях нет поддержки и помощи. Я же могу оказаться от выписки? Сейчас живу и работаю в городе.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, sl_007! Я искренне сожалею, что у вас так сложилась судьба. Вам, действительно нужно взять от родителей хоть что-то. Вопрос выписки решайте с папой.
Он же что-то Вам обещал?
А почему вы от мамы выписались и где она?
Поддержкой может быть бабушка,т.к. только о ней Вы тепло отзываетесь.
Вообще, чтобы направить Вас дать уверенности , Вам не мешало бы обратиться к психологу.Удачи
Дополнение от автора
Когда я переехала в Дн-ск,то решили, чтоб меня тут прописать, и согласие дали родители мачехи. Я поступила тут в институт, и осталась тут работать.Ну изначально вроде бы как может и вину почувствовали, но не надолго. Когда я пожила у них, то поняла, что с папой мы чужие совсем, мне и папой его сложно называть было.
Папа ничего не обещал! Папа также тут не местный как и я, и живет тоже в ее квартире, он даже не прописан здесь! Если бы это было его жилье, то мне проще было бы решить этот вопрос. А так, то жена его много дел наворотила, и вообще переживала чтоб не разбила им семью, и создавала условия для моего выживания, но таким образом, что я получилась неблагодарной, и виноватой, и чтоб сама захотела уйти от них. Мама с бабушкой живет в Кировоградской области.
Спасибо за ответ! А помощь бы не помешала, уже не могу сама справляться
психолог онлайн
Конечно вам трудно, ведь у Вас такой возраст, когда нужно строить свою семью. Я с превеликим удовольствием Вам сказала бы: Идите и сделайте ...., но это должно быть ваше решение и вместе с психологом Вы можете это сделать. Искренне желаю удачи.
психолог онлайн
Будет тяжело, пишите в личные сообщения.