Отношение к ребенку мужа
Добрый день! Мой муж старше меня на 10 лет,мы познакомились когда он был женат,проастречались в тайне длва года,потом ради меня он развелся.у него есть сын, которому на данный момент 10.когда мы начали совместную жизнь,он стал привозить к нам ребенка на выходные,до этого я видела пару раз его и мы мило общались,но потом я стала резко плохо к нему относится,мне не хотелось его видеть, он меня раздражал,меня раздрадало как мужд с ним общается, для меня болезненна сама мысль что это ребенок от другой женщины,что он спал с ней,мне противно. Он у меня первый. Из-за ребенка у нас начались ссоры,потому что яч избегала с ним обшения,делала вид что не замечаю его,отказывалась проваодить вместе праздники и т.п.мой муж всегда говорил что любит меня,делал для меня все,но потом наши отногения резко испортились,перестал быть таким нежным кео мне, называть ласково.с переменным успехом были у нас и счастливые моменты. И вот прошло много времени как он не видит сынеа по очень серьезным обсторячтельстивам,только общается по интернету. Я понялоа что былоа не права,просила прощения,но вижду что такого отношгения как раньше нет. Мы поговорили и он сказал что его отношение поменяетсяч только когда он уваидит реальное подтверждение что мое отношение к ребенку изменилось.что то мое отношгение негативное блокирует его чувства и он не может в полной мере их дарить мне. А я не знаю как быть,ведь неизвестно когдабудет у нас реальная встреча,мне ещше год ждать чтоб покащать что я поменяла свое отношение. И я так понимаю что муж не разлюбил...?то есть вот я покажу как хорошо отношгусь к ребенку и его чувства в миг возродятся...что предпринять чтоб доказать что я вполне нормально,приемлимо отношусь к ребенку, но любить я конечно не обязана его. Проблема в том еще что у нас нет совмесмтного ребенка,нашего и меня это злило,а как он будлет если мыв все время ссорились,мне казалось чсто есмли будет напш ребьенок,то я прощше отнесусь к его общшению с его ребенком.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Виктория, а какой у вас вопрос?Чего же вы хотите?Про желания мужа понятно, а про ваши не очень.
психолог онлайн
Зравствуте, Виктория! Это конечно, же ревность. Если вы ревнуете, значит не уверены в чувствах мужа к Вам, значит не верите в себя. Боясь его потерять, вы увеличиваете шансы этому произойти.
Подумайте, если бы не любил, то не и начал с Вами жить.
Не принимать его прежний опыт, опыт мужа, Вам не стоит. Предлагаю принять его 1 брак с уважением и то, что муж любит своего 1 сына - только дает честь ему в его ответственности за своего ребенка. Примите это мудро всей душой, и у Вас все наладится.
Подумайте и поговорите с мужем о своем понимании. Удачи.