Раньше я знала кто я такая , а теперь нет.... И все из за нескольких слов подруги, или же не совсем подруги....
Начну издалека... В этом году в наш класс пришла новая девочка, мы с ней очень сдружились, хорошо общались,постоянно разговаривали по телефону, переписывались..потом все как-то просто одномоментно изменилось, она стала не всегда отвечать на мои сообщения, когда я ей звонила разговаривала не с большой охотой и быстро заканчивала разговор отмазкой мол мне надо идти... Сегодня разговаривала с ней (вроде бы отношения чуть-чуть наладились ) и тут она вдруг сказала что кто-то говорил ей про меня что якобы я ни с кем по долгу не дружу, всех кидаю быстро и т д, на самом деле это не правда так как в 5и 6 классе моей лучшей подругой была самая популярная девочка в школе, но потом она меня кинула, 7 класс весь была одна-не парня, ни подруги (парня у меня кстати тоже не было) , в 8 классе появилась вот эта подруга , мне было так хорошо, наконец-то был человек которому можно было все сказать, всем поделиться, и тут как будто оборвалось...потом ей еще наговорили что типа я могу и предать и все что хочешь, но я абсолютно не такой человек ... Когда я ей это сказала, она сказала что не так давно меня знает и вообще никто ни от чего не застрахован... Мне безумно больно от ее слов, она говорит что я должна переосмыслить свою жизнь так как дыма без огня не бывает и если кто то такое говорит это не просто так..
И теперь я просто не знаю что мне делать... Подруга она мне или нет? Но без подруги ведь так плохо... А у нас в классе уже все сгруппировались по своим группкам и новых людей не впускают...
Многие ее ответы в переписке такие колкие... Читаешь и просто слезы на глаза накатывают...
И еще вопрос, мы с этой девочкой дружим втроем, есть еще одна одноклассница , и мне кажется что она иногда перетягивать подругу о которой я рассказываю...
Может от меня и в самом деле все отворачиваются? Почему весь 7 класс у меня не было подруги? Парня вообще никогда не было, и это в 14 лет! Все уже по 3-4 раза минимум встречались, я одна осталась.. И почему не понимаю.. Вроде бы и фигура неплохая, и внешность ничего.... Или же в теперешнее время девушка первая должна проявлять инициативу и кадрить парня??
Подскажите, пожалуйста.....! Спасибо большое....
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуй,Mashka_kundi! Я понимаю, у тебя начался возраст переживаний.Сейчас ты учишься распознавать кто друг тебе, а кто нет и учишься понимать что для тебя является ценным. Вот подумай, что это значит "...тут она вдруг сказала что кто-то говорил ей про меня что якобы я ни с кем по долгу не дружу, всех кидаю быстро и т д,..."? С одной стороны это чесность и окровенность. Она сказала тебе правду. А с другой - недоверие к тебе. Поверила другим, тоже не совсем знакомым ей людям. Что тебе больше ценно?
Если говорить о тебе - побольше уверенности!! Ты знаешь, что не такая"...потом ей еще наговорили что типа я могу и предать и все что хочешь, но я абсолютно не такой человек ... " и будь уверена в этом.
Но иногда можно задуматься почему так говорят о тебе? Как ты сама думаешь? Ведь мы от других иногда узнаем правду о себе и можем что-то в себе исправить. Не унывай и будь уверенней в себе.