Я слишком много на себя беру?
Здравствуйте уважаемые психологи. У меня такая проблема. Я стала рассеянной и несобранной. Постоянное чувство какой тревоги. Просыпаюсь утром с чувством тревоги и ложусь спать с таким же чувством. У меня один сын. ему 16 лет. Хороший, воспитанный мальчик. Мужа нет (бывший муж сидит в тюрьме). Вобщем помощи от отца сыну никакой. Я сама кручусь, работаю, воспитываю сына. Денег конечно ни на что не хватает катастрофически. Живем в небольшом городишке, где с работой очень сложно. Родственники и родители далеко. Живем прямо скажем не богато. Не голодаем конечно, сын собирается в техникум поступать. Вот у меня такая проблема. Я постоянно думаю о том, что не смогу дать сыну большего. Не смогу оплатить учебу, купить машину, квартиру ему. Чувствую себя какой то ущербной что ли. Хочу чтобы у сына было все, но заработать много не получается. Боюсь как бы сын потом, во взрослой жизни не обвинил меня в том, что не смогла обеспечить его полностью. Я его очень люблю, и хочу чтобы у него все было. Какое то чувство вины перед ним. Хотя у него есть все что есть у современной молодежи. Но у меня не проходит чувство, что я что то делаю не так в этой жизни. Нет покоя в мыслях. Постоянно думаю о плохом. Даже чувствую вину за то, что у сына теперь нет отца.(хотя мы давно с ним в разводе,жить было уже не возможно. Пьянки и драки). Помогите мне навести порядок в мыслях. Или может я слишком много на себя беру и от этого страдаю? Я много чего хочу в этой жизни, много желаний, идей. Но дальше мыслей и желаний дело не продвигается. Постоянно чего то боюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Здравствуйте Светлана. Я слышу в ваших словах много гнева и тревоги. Гнева на отсутствие поддержки и усталость. Тревога перед выбором. Решиться сделать, наконец, что-то важно для вас, или продолжать прятаться за уже взрослым сыном. Это сложно, понимаю, что вы сына любите и хотите ему хорошей жизни. Но ему уже можно доверить помогать вам. Он может это делать? Вы можете ему рассказать о своих сложностях и попросить о помощи? И еще у меня возникает ощущение, что вы сейчас чего-то хотите для себя, на что не решаетесь. Что это? Ваша ситуация многослойная, с ней непросто справиться. Вам желательно найти человека, на которого можно положиться, возможно вы сможете получить хотя бы несколько консультаций психолога, может быть онлайн.
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
Похоже, страх и тревога - это Ваше всё. Смысл жизни и цель.
Когда-то сформировавшиеся...
Чувства же ущербности и вины наверняка знакомы Вам с детства. Такое формируется именно тогда, а закрепляется уже в зрелом возрасте.
Нужна работа с психологом. Но не по переписке. А очная или по скайпу.
Тогда будет результат.
Настроены на работу? Именно на работу, а не на несколько советов (ничего не значащих)?