боюсь потом пожалеть
Здравствуйте , в последнее время меня терзают мысли про детей . Я не замужем и детей нет . Была два раза в браке , и никогда раньше их не хотела , делала аборты . последний лет 12 назад . То есть теоретически даже не знаю могу ли я забеременеть сейчас , потому что все эти годы предохранялась . Сейчас думаю что я буду делать в 50 лет одна и никому не нужная . Становится страшно и не по себе .Репродуктивный возраст кончается и может это меня заставляет думать про ребенка а может что-то другое я не могу понять что . Может попытаться попробовать забеременеть ? опять же для таких целей есть только женатый , проверенный годами в плане здоровья физического и психического любовник , и вряд ли он будет в восторге если я это озвучу , скорее всего потеряется . А так для таких целей искать кого-попало нет желания .или обращаться в банк спермы наверное тоже не выход .Както неприятно думать даже что отцом ребенка может быть неведомо кто . Вообщем не знаю нужно ли мне это все . Но я очень боюсь потом пожалеть о том что не сделала и даже не пробовала . Никогда раньше у меня не было даже мыслей по поводу чтоб родить. беременность воспринималась как досада или как болезнь . но это ведь и было в периоды с 18 до 26 лет . Посоветуйте пожалуйста что нибудь.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Алена, здравствуйте. Я читаю ваш пост и не могу отделаться от чувства одиночества и страха. Похоже, что вы очень рациональны и привыкли держать эмоции под контролем, продумывать свои шаги наперед. Да ребенок может дать ощущение близости и доверия. Но мне очень грустно, что вы собираетесь использовать ребенка как единственную поддержку в вашем холодном и просчитанном мире. Я могу предположить, что кто-то опирался на вас, когда вы были к этому не готовы. В любом случае это повод поработать с
семейным психологом очно или по скайпу. Поняв, что привело к ситуации тревоги сейчас, вам будет понятнее какой сделать выбор.
психолог онлайн
Т.е. Алёна, если я Вас правильно понял, Вы хотите родить ребёнка не от большой любви, а от страха одиночества?!
Подумайте хорошенько, а будет ли счастлив этот ребёнок, если причина его зачатия и рождения сугубо прагматична? Т.е. он нужен не сам по себе, потому что его ждут с нетерпением и уже заранее любят, а лишь для удовлетворения потребностей мамы - "шоб було кому стакан воды в старости поднести"?
И будет ли он в ответ любить Вас?
Пока будет маленький - да (а куда ж ему деваться с корабля?), а когда подойдёт время стаканов с водой - нет, скорей даже будет тихо или не очень ненавидеть.
Я Вам даже собаку или кошку завести не порекомендую. Чем животные-то виноваты? Т.к. не факт, что Вы и их любить будете.
Без любви никого заводит не нужно. Ни детей, ни животных. Зачем плодить несчастных?!
Так что, либо Вы полюбите (а это коренная перестройка от эгоизма, коим болеют миллионы) - и тогда рожайте себе на радость детей, либо уж живите, как и жили ранее - сугубо для себя. Но и пожинайте плоды своего выбора.
Иначе никак.
психолог онлайн
Стало очень страшно и больно за ребенка, которого вы хотите родить на «всякий случай» вдруг вам будет потом одиноко и страшно. Ребенок как какая-то вещь про запас, а вдруг пригодится. Хорошо ли ему будет жить, счастлив ли он будет. И как будет вам, если окажется, что это совсем не то, что вы ожидали. А ведь с такой мотивацией вы уже дали установку ребенку – какой он должен быть (любить вас, заботиться, избавить вас от одиночества), что вы от него ждете и кем он для вас будет (опорой, утешением). И велика доля разочарования вашего, если окажется, что ожидания не оправдываются.
Мне кажется, что вам нужна очная терапия с психологом, чтобы понять, почему вы не хотите детей, почему вы чувствуете себя одинокой, почему вдруг начали одолевать такие страхи про будущее.
Дополнение от автора
Да все просто , потому что я моложе не становлюсь , вот почему такие страхи . В свои 38 я выгляжу хорошо и я здорова , очень привлекательна и не чувствую сейчас себя одинокой , но что будет в 50 ?