Угроза развода
Здраствуйте.
Мы с моей женой встречались более 3-х лет, если можно так сказать, т.к. за весь период мы более 10-ти раз расставались и она пробывала построить отношения с другими парнями, но с каждым это было не долго, т.к. она не могла в них найти ничего что было у меня. С ее слов они были добрыми, "носили ее на руках", но она не могла с ними быть из-за какого-то барьера внутри. В итоге у нас было 2 помолвки и 1-ю она разорвала публично при помощи ее весьма влиятельного отца. 2-ю она не разрывала публично, но тайнов кабинете ее отца снова. Мы оба люди с характером и властные люди. На 4-й год наших отношений, спустя пол года от расторжения 2-й помолвки мы сделали свадьбу резко, считая что уже знаем друг друга и если снова сходиться, то сразу свадьбу. Через 3 месяца я уехал, т.к. она решила подавать на развод на эмоциях. Меня не было 2 месяца и когда я вернулся - мы снова сошлись и пархали от счастья как бабочки. Она сияла рядом со мной, а я еще больше, т.к. очень себя корил за то, что делал ей больно словами и скандалами. После моего возвращения мы живем уже 2 месяца вместе и теперь она снова уехала к родителям, забрала все вещи и свою мебель, а я ненавижу себя за то, что очень ее люблю, но получается что делаю ей больно. Я считаю себя тварью, но прихожу к выводу - может я не ужасный человек, но что-то во мне есть что именно к ней я не могу нормально относиться после всего, мы во время несогласий как враги, в основном я. Помогите разобраться, почему если люблю, все равно так.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Denis. Помочь Вам можно, но для этого нужно время, потому что нужно изучать Ваше прошлое, Ваше поведение и деятельность, Ваши мысли и эмоции, Ваши характерные особенности.Как будете готовы обращайтесь.
психолог онлайн
Denis, а человек в принципе существо очень непростое. Намешано в нем много, и все одновременно уживается, и любовь, и злость, и ненависть. Часто очень важно понять, что в данный момент руководит. И набраться смелости озвучить это.
Ведь часто вместо того, чтобы сказать «я хочу слышать, что ты меня любишь», человек говорит «ну и катись, раз ты без меня можешь обойтись», особенно «люди с характером и властные люди» часто просто не могут показать свою слабость, вот и прикрывают ее агрессией и грубостью.
Вы достаточно молоды, не имеете личного опыта построения семейных отношений, при этом каждый из вас по сути разговаривает не словами, а поступками: сделали помолвку – разорвали, поженились – разошлись, уехал -собрала вещи… При этом очень много эмоций, которые мешают нормально обсудить все вопросы.
Думаю, что вам с женой полезно было бы вместе обратиться к психологу, который сможет стать тем нейтральным человеком, который поможет снизить накал страстей и помочь наладить открытое общение без «шифровок» в виде собранных чемоданов, разобраться, что каждый из вас хочет от семейной жизни, узнать что такое семейная система и по каким законам она существует (например, что есть определенные «нормальные» кризисы в жизни семьи, и что с этим делать).