Мой мужчина меня раздражает
Мне 31 год. Почти год назад я переехала в другой город и познакомилась с мужчиной, он старше меня на 5 лет и у него есть сын, который живет с бабушкой. Мы стали вместе жить. Наша встреча была на тот момент для меня "подарком" судьбы, человек понимал меня во всем, поддерживал, бывало такое что мы одновременно говорили одинаковые вещи, такое впечатление, что мы с ним одинаковые, как половинки, у нас было одинаковое настроение, во многих взглядах на жизнь мы сходились. Прожив 8 месяцев с ним, он начал меня дико раздражать. Я стала видеть в нем то, что раньше меня не беспокоило или не замечала. Меня раздражает его слова, поведение, его молчаливость, бездействие, равнодушие к жизни, с ним настолько скучно и неинтересно,никогда ничего не дарил, часто не о чем поговорить, его мало что интересует в жизни, нет хобби ( если компьютерную игру в "танки" можно назвать хобби). Мне хочется видеть мужчину рядом с собой - который будет чем-то увлекаться, не будет занудой, который будет на пол шага впереди меня, чтобы я за ним шла, а не которого надо развлекать и тянуть. Все было хорошо, пока я что-то делала для наших отношений. Но, мне надоело отдавать и не получать взамен эмоций. Он человек спокойный, тихий, немного занудный, безинициативный. Возможно у меня прошла влюбленность, а любовь так и не пришла...Но в то же время я не могу от него уехать - мне кажется что, он мне дорог и я не хочу его обижать, он не сделал мне ничего плохого. Он хороший человек, и я боюсь что, сделаю ошибку в жизни, если пойду на поводу у своих амбиций, ведь идеальных людей нет...Не могу разобраться, привязанность это или что-то другое..Каждый раз, когда я собираюсь уехать , меня что-то останавливает. Я вспоминаю все хорошее, что было. а возможно и будет еще. В этом городе меня ничего не держит кроме него. И если бы мы не познакомились - меня здесь бы не было..
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
К сожалению, выбор часто бывает сложным процессом. Вы достаточно много написали, про эмоции, которые были, и которые сейчас. Эмоции, это та часть человека, которой управлять практически невозможно (можно долго терпеть, делать вид, «запихивать» все внутрь себя, но все равно все «вылезет» наружу рано или поздно).
Из того, что Вы написали, мне показалось, что эмоционально Вы уже не хотите быть с ним, но страх «не найти ничего лучше» останавливает.
Не нужно идти на поводу у амбиций, лучше разобраться с ними и понять, какие из них действительно ваши, а какие Вы «присвоили» не обдумывая. Может в итоге такого разбирательства окажется, что лично Вы хотите жить с мужчиной, который будет варить борщи и воспитывать детей, а не «тянуть» Вас куда-то:)
Ну а жить с человеком только чтобы его не обидеть – обычно такого подвига надолго не хватает, достаточно быстро начинается «я на тебя всю жизнь положила…»
Говорят, чтобы услышать ответ, нужно спокойно сесть и прислушаться к себе, ведь внутри Вас ответ уже есть.