Характеристика руководителя?
Добрый день! Дайте характеристику человеку(руководителю отдела) у которого в кабинете и дома есть аквариумы, а рыбкам он дал человеческие имена!? Добавлю что часть сотрудников отдела на него обижаются за необоснованную брань в свою сторону.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте. Рыбок заводит тот,кому они нравятся и тот кто хочет их завести. Имена рыбкам кто-то дает, а кто-то не дает. Человеческие имена люди дают животным, птицам и т.д. Имена дают даже растениям, что кажется более странным чем имя рыбки. Этим я хочу сказать, что это может быть простым увлечением (например как собирание этикеток или марок) и люди увлекающиеся этим занятием могут быть абсолютно разными.
Теперь, насчет брани. Если начальник отчитывает подчиненного за нерадивость и при этом не оскорбляет его, то это одна ситуация. Если начальник позволяет себе оскорбления в адрес подчиненного (пусть даже, с его точки зрения, обоснованные), то это абсолюдно другая ситуация. Тут можно говорить о безкультурии, моральной невоспитанности или этической неграмотности (в некоторых случаях даже психопатии). Но давать заочно характеристику человеку, не зная его и конкретных обстоятельств, неэтично.
Теперь, что касается обид. Когда человек обижается, то он делает хуже себе, а не тому на кого он обижается. Обижаться неконструктивно. Если есть проблема, то ее нужно решать, а не обижаться. Конфликт заканчивается тогда, когда начинается сотрудничество. Удачи.
психолог онлайн
Елена Вадимовна Коломенская
Здравствуйте!
Недостаточно информации для точной правдивой характеристики.
Можно любить рыбок больше, чем людей...рыбками проще управлять и они больше от тебя зависят...а людей ещё уважать нужно, считаться с ними...вот ещё!?)