Как увести подругу?
Вы наверно подумаете что я хочу увести подругу из за этого я плохая и т.д. но это не так. Я дружу с Олесей с детства,но в школе узнаеться что она воровка,ученица которую завышают,врунья,завистливая тварь. Потом мы с Олесей знакомимся с хорошей девочкой Наташей. И тут понеслось. Олеся всегда ее хочет у меня увести и гнобит саму наташу. Наташа глупая и не понмает что с такими людьми лучше не связываться. Как Наташу отдалить от Олеси? И как Олесю вывести на чистую воду?
Вопрос от: ; Возраст: 11

психолог онлайн
Здравствуйте. Это похвально, что вы хотите помочь подруге, но увы спасение утопающих - это дело рук самих утопающих.Некоторые вещи человек должен понять сам. И пока Наташа хочет дружить с Олесей, вы ничего не можете сделать. Если Олеся действительно поступает некрасиво по отношению к ней, она должна сама это увидеть и перестать общаться. Другое дело, что у вас тоже есть выбор. Чувствуется, что вам неприятно, что Наташа общается больше с Олесей, а не с вами. Такое ощущение, что вы с Олесей ведете борьбу, кому достанется кукла. Но только Наташа живой человек, у нее есть свои желания и интересы. Возможно вам стоит принять, что она может дружить и с вами, и с Олесей, и никто из вас от этого не хуже. При этом, если вам недостаточно общения, находите себе новых друзей, которым будете интересны именно вы, тогда не придется скучать, пока Олеся общается с Наташей. Вокруг много интересных людей, вы можете сидеть и грустить, а можете находить новых друзей, общаться и хорошо проводить время.