Відношення
Доброго дня. Мені 23 і я не можу завести відношення з дівчиною вже більше семи років. Спілкуюся нормально є друзі. Та до відношень ніяк не доходить. Я з 7 класу ріс без батька мені здається мені не вистачає наполегливості, ще є комплекси з приводу фізично розвиненого тіла та я над цім працюю. Як ви думаєте що це може бути.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Скорее всего Вам не хватает уверенности в себе. Причиной может быть и отсутствие отца, и чрезмерное присутствие в Вашей жизни матери (тем более, если она у Вас отличается чрезмерной критичностью и имеет обиду на мужчин - это предположение).
С этим всем желательно работать с психологом. Очно или по скайпу. Тогда будет ощутимый результат.
Если же сейчас у Вас нет такой возможности, то найдите себе пример для подражания среди тех мужчин, что Вас окружают на данный момент. Желательно положительный. И делайте всё то, что делает тот, кого Вы выбрали в качестве образца.