Деньги, интересы, взимоотношение
Здравствуйте!
Хочу прояснить для себя ситуацию. Живем с мужчиной 8 месяцев. Еще зимой говорили о летнем отдыхе, планировали. Я сказала, что всегда отдыхала минимум раз в год за границей, пусть не на самом дорогом курорте, но это все-таки другая страна, другое море. Он ни разу не был, но и у него другие приоритеты и более глубокие затраты (стройка и ремонт дома, покупка машины и т.д.). Но зимой мы говорили о том, что средства есть, и мы поедем вместе отдыхать, хотя бы в Турцию или Египет (самый дешевый заграничный отдых). Маленький нюанс, поскольку я работаю, то оплачивать свой отдых тоже буду я, т.е. ему нужно только себя оплатить. Сейчас, когда наступило время поездки (уже 1,5 месяца как наступило) он всячески ищет повод не ехать, в том плане, что то у него срочный заказ (когда доллар упал, и были реально очень доступные путевки), то ДР дочери, то еще что-то, и вроде действительно веские причины, но когда его сестра поехала на его любимое Азовское море, то чуть ли не готов был все бросить и поехать. На мой вопрос, а как же твой заказ – ответил, что перенесет сроки, а когда была путевка – были другие обстоятельства и он не мог. Возможно, но ощущение, что юлит. Он и не скрывает, что ехать не хочет за границу, но ради меня поедет)))) Ради меня оплатит свой отдых) смешно….И еще сказал, что лучше б я купила себе шкаф, чем оплатила себе отдых. Вопрос в том, что у него еще нет элементарной утвари и мебели, притом, что доходы его сейчас резко сократились, и он еще обеспечивает первую семью. Вот и я не знаю что мне делать. Я зарабатываю деньги, могу себе позволить отдых за границей, плюс я, как и он, содержу свою машину (пусть не такую дорогую как у него, но все же), себя. В целом, могу еще и в дом что-то покупать. НО! Во-первых, я ему еще не жена и дом его, а во-вторых, я не могу себе представить, что буду обеспечивать себя, обставлять дом его, а он будет содержать ту семью, притом, что его бывшая жена не работает. Какой-то каламбур. Я конечно сама виновата, но ситуация сейчас обстоит так, что я уговариваю поехать со мной мужчину, притом что я за себя плачу сама. Как поступить? Он не желает ехать туда, куда я хочу, а не хочу ехать в тот гадюшник и даже копейки там тратить (замечу, свои копейки, заработанные не так-то просто). Хотелось бы вместе отдохнуть. Так будет всегда?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Очень хорошо вас понимаю. Хочется конечно логично по социальным стандартам разрулить вашу ситуацию и разложить все по полочкам. Но вы и сами неплохо с этим справляетесь. И есть еще одно но... дело, на мой взгляд, здесь не в материальном, не в отдыхе, не в разных предпочтениях, а в эмоциональном аспекте. Вы, конечно, правильно рассуждаете, и в вашей логичности и практичности нет сомнений. Но что происходит а вашей эмоциональной жизни? Что вы чувствуете к этому мужчине и в этой ситуации? Вот это я бы хотела с вами обсудить. Мне кажется разгадка лежит именно в этой области.

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Как говорил мастер Угвей: "Будущее закрыто, прошлое забыто, настоящее даровано". В настоящем Вам дарована любовь. Со всеми сложностями, отягчающими обстоятельствами... По каким-то серьезным причинам мужчина, с которым Вы живете, не может дать Вам тот уровень жизни и те виды отдыха к которым Вы привыкли. Может у него подсознательный запрет на выезд Заграницу, может на "бессмысленные траты", когда доступен бюджетный отдых... Тут вопрос больше в том, чего хотите Вы. Хотите быть с этим мужчиной, придется полностью принять его и его условия совместного существования. Не хотите, со временем его потеряете. Вы спрашиваете, всегда ли так будет? Если Вы не начнете менять стратегию поведения, будет хуже. Он, похоже, уже не выдержал одну женщину. Пока в Вас влюблен, терпит. Но влюбленность - краткосрочное состояние.
психолог онлайн
Ева Вжечинская
Павел Леонидович Басанский
Лена, если попробовать посмотреть на ситуацию со стороны, то можно увидеть двух людей (Он и Она), каждого со своими желаниями и предпочтением, уровнем доходов и уровнем запросов.
На данный момент уровень доходов и запросов Ее явно выше. При этом Он открыто озвучивает свой уровень доходов и запросов. Но Она не считает это «веской причиной». Он ищет другие (работа, ремонт…). Для Нее они тоже не важны. Она хочет, чтобы было «по ее» любой ценой, да чтобы Ему это еще и понравилось. При этом Его желания не учитываются, причины обесцениваются.
На данный момент ситуация касается материальной стороны, но в принципе, может коснуться любой проблемы, в которой желания двоих кардинально отличаются. Вопрос в том, как каждый из них будет пытаться решить такие проблемные вопросы.
Пока прослеживается тенденция, что Она стремится подчинить все своим желаниям, а Он, возможно боясь ее потерять, старается мягко уйти от отказа, находя различные поверхностные причины.
Вернувшись к Вам, Лена, хотелось бы спросить, а как Вы в принципе решаете вопросы несовпадения желаний в своей жизни?
психолог онлайн
Да.