Вернется ли муж?
Здравствуйте,
в состоянии потерянности и депрессии я пребываю уже год. Все банально, ушел муж,общий ребенок 4 года.
Вместе прожили 5 лет, венчаны.
Отношения стали напряженными за несколько месяцев до его ухода. Он перестал интересоваться проблемами семьи, а на работе появилась компания. Я ревновала, раздражалась, он грубил. Но ругались не из-за ревности, скорее из-за взаимного раздражения, при этом в сексе все было хорошо.
Ушел после скандала, когда не ночевал дома, якобы отмечали с коллегами что-то.
Мной была брошена фраза "лучше уходи тогда" он и ушел.
Утверждает, что тогда женщины не было. Может это и правда. Он решил "меня выгнали", ударило по самооценке.
Я практически сразу пыталась помириться, звала его домой. Но он уперся. А потом очень быстро появилась женщина старше его на 7 лет, вдова, она его пожалела, приласкала и позвала к себе жить. Там еще ребенок 12 летний.
Живет там уже год. Мы до сих пор не разведены. Он не разводится, очень нервничает когда говорю о разводе. Говорит, что женится на этой женщине не собирается.
К ребенку приходит раз в неделю.
Мало того, мы периодически спим,инициатор и я и он, он ревнует меня, если даже просто подозревает, что у меня кто-то есть.
Я остаюсь с ощущением, что это мой мужчина, и жду, что он вернется.
Я с ним веду себя спокойно, есть заигрывания и с его и с моей стороны, на самом деле у меня периодически нервные срывы.
Хочу принять какой то решение, для себя принять, и не могу, напряжение постоянное, круглосуточное.
Много ли у меня шансов? Как вернуть любовь? Возможно ли это??
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте. А зачем ему возращаться? Пока вы миритесь с ситуацией, вряд ли он увидит повод это менять. Потому как, это у вас истерики и нервный срыв, а у него все хорошо. Он отлично устроился на две семьи. И там его любят и ждут и ничего не требуют и к вам он приходит, и тут его и примут и приголубят. И вроде как и требовать от него много не можете он же по факту не живет с вами, и знает, что пока развода не дает, вы не денетесь никуда, будете ждать, когда он решится на что-то наконец...На него вы повлиять не можете. А вот на свою жизнь вполне. Задайте себе вопрос, оно вас устраивает, потому как пока вы ничего не делаете, получается, что устраивает, другое дело что вам при этом приходится выворачиваться из последних сил, но вы мужественно терпите. Вот только зачем? По факту ситуация вас, мягко говоря сильно не устраивает, но и менять вы ее не пытаетесь? Почему? Боитесь, остаться одна? Так вы и так одна...Чуствуете вину, что выгнали? Так ведь он сам ушел, усилий ведь особых, чтоб вернуться и не прилагал. Чем чеснее, вы себе ответите и определите, что вас держит, тем понятнее вам будет, что с этим делать дальше...Если чувствуете, что не можете разобраться с этим самостоятельно, обратитеть к психологу очно или по скайпу.
психолог онлайн
Вам нужно разобраться с собой. Он ушел, потому что что-то произошло с Вашей любовью. Да Вы и сами хотели, чтобы он ушел. На уровне души, Вам не до него было. Он просто выполнил Ваше пожелание. Разберетесь в себе, откроете сердце, вернется. Он и сам это чувствует. А поработать придется. Можно расстановку сделать, чтобы понять, что с Вами происходит.