Надежда или принятие?
Здравствуйте! Вопрос простой и скорее всего предполагаю ответ. Но я нуждаюсь в совете, а точнее хочу убедится, что не совершаю ошибку, выбирая отношение к своей проблеме. Итак, у меня есть проблема со здоровьем. Положительный исход по мнению врачей примерно 4%. Я не сдаюсь и пытаюсь ее решить. Но, проблема в том, что я не знаю, что лучше: надеяться и верить в лучшее, строя жизнь, учитывая это; или быть реалисткой и жить приняв ситуацию, соответственно позволив себе изменить способ жизни.
Понимаю, всегда нужно надеяться и верить в лучшее. И главная мудрость жизни в том, чтоб уметь принять неизменное и пытаться изменить то, что возможно. Но если смотреть с точки зрения логики и практичности, что будет правильно? Надежда или принятие?
Спасибо огромное за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Болезнь не возникает на пустом месте. Это всегда сигнал к переоценке своей жизни. И повод задуматься над тем, что было сделано не так. Если работа над ошибками пройдет удачно, болезнь может отступить. Можно сделать расстановку и точно узнать причины болезни и что можно с этим сделать. И уже исходя из этой информации, строить какие-то стратегии.
психолог онлайн
Здравствуйте. Мне стало интересно, а что означает для вас принятие? Я слышу, что как будто это отказ от надежды и усилий. Можете ли вы принять свою надежду? Не как розовые очки, а как реальную возможность побороться за каждый день, за каждое достижение, за себя. Я услышала ваш пост как просьбу разрешить вам сдаться. Да вы это можете, но тогда вот эти 4% будут потеряны лично вами. Это будет ваше решение не слишком ценить свою жизнь из-за того, что она стала не такой простой как вы ожидали.
психолог онлайн
Здравствуйте, Alla!
И надежда. И принятие.
Для более развёрнутого ответа слишком мало информации.
Потому и существуют очные консультации.