Начали сниться кошмары
Раньше мне приснился кошмар только один раз в раннем детстве, после просмотра ужастика. Но за последние пол года мне приснилось четыре кошмара.
1) первый начал мне казаться страшным только сейчас. Тогда мне мне после него было очень легко и спокойно, и я хотела чтобы он приснился еще. Мне приснилось, что я умерла, но могла поговорить только с мужем в нашей квартире, когда он спал, нам было грустно, что мы не успели родить ребенка, но нам было хорошо. Спустя какое-то время я смогла поговорить с подругой, но мне очень хотелось поговорить с мамой, а я не могла до нее "добраться". Но потом получилось и я была рада, что могу с ними общаться и это длилось какое-то время (я общалась с ними, в их снах). Потом я поняла, что должна отпустить и уйти, после проснулась.
2-3) второй и третий были повторяющимися, когда приснился в первый раз (месяц или два назад) я его не запомнила, муж разбудил, сказал я тяжело дышала и дрожала, а еще я была в холодном поту, проснулась в страхе и не могла успокоиться несколько минут. Но когда он приснился во второй раз (пару недель назад) я поняла что это тот же сон и я знала что будет дальше. На город, где я выросла, напали зомби и люди бежали в сторону от жд вокзала по нашей улице в глубь города. Я была в нашей старой квартире (родительской, мы ее давно продали) с мамой и котом (он сейчас живет у меня). Я знала, что один из зомби попытается залезть к нам в окно, хоть мы и на 4-м этаже, потому мы везде позакрывали окна и спрятались, чтобы заглянув он увидел, что квартира пуста, но кот запрыгнул на окно и стал шипеть, я вскочила чтобы его от туда забрать и спрятать, но проснулась. Проснулась тоже испуганная.
4) и сегодня приснились зомби опять. Я смотрю сериал про врачей (никак не связанный с зомби), но два персонажа из сериала стали зомби. Сначала один и я его заперла в комнате с хорошим замком, знала что он не выберется, а потом увидела как зомби становиться и второй, его я тоже заперла, но в комнате была более хлипкая дверь и щеколда, я поняла, что он как только станет окончательно зомби, сломает ее и выйдет, но я проснулась.
Я крайне редко смотрю ужастики, знаю что потом будет тяжело уснуть из-за боязни темноты. Последний смотрела года два назад. А про зомби три года назад и то с очень хорошим концом "мой парень - зомби". Почему вдруг стали сниться - мне непонятно, никаких особо изменений не было, работу не меняла, с мужем не ругалась и в отношениях изменений нет, мы дружно живем, никуда не переезжали.
Заранее благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Анализ сновидений - очень непростое дело и дистанционно, тем более из написанного текста сложно сделать какие-то выводы. Тут, конечно, лучше личное общение. Я могу только предположить, что подсознание Вам сигнализирует о каких-то внутренних проблемах, каком-то внутреннем конфликте. Сигнализирует упорно, неоднократно. Пора бы прояснить, о чем идет речь, пока Вы не стали "зомбированной". Язык сновидений символичен, но тут достаточно прозрачный намек. Что-то внутри Вас угрожает здоровью и целостности психики.
психолог онлайн
Здравствуйте. Я не очень поняла из вашего поста чего вы хотите. Вы хотите избавиться от кошмаров? Понять что-то? Или другое? Ваши сны объединяет тема смерти. При чем первый не был кошмаром, но потом стал восприниматься как страшный. Возможно это ключ, который вы не стали разбирать и поэтому сны стали возвращаться. Слышу тему мамы. Она жива? Мне не хватает информации о вас о вашей жизни. Сны очень многослойны как хорошие произведения искусства. Чтобы разобрать, что в них хранится, какие символы ваше бессознательное пытается вам передать, правда, лучше обратиться за консультацией к психологу. Очной или по скайпу.
Дополнение от автора
Я хочу понять значение этих кошмаров, если есть проблема, то решить ее, чтобы избавиться от них. Мама жива, с ней все в порядке, но она живет за 1000 км и я скучаю, возможно, потому она и появляется в моих снах. Тема смерти... За последние 10 лет очень многие в нашей семье умерли, сначала бабушка, потом дедушка, потом дядя, потом папа, потом отчим. А полтора месяца назад умер еще один дядя, да это утрата и очень грустно, но мы с ним были не очень близки и горя, которое могло бы повлиять на мое внутренне состояние, я не ощущаю.
психолог онлайн
Первый сон - вообще отличный! Подготовка к смерти - полезная вещь. А Вы, судя по сну, к ней уже готовы - знаете как действовать при случае. Что хорошо.
Три других - про страх изменений.
Зомби - как образ изменившегося, причём безвозвратно. Вы боитесь изменений в своей жизни, боитесь, что близкие люди вокруг Вас сильно изменятся сами и поменяют отношение к Вам.
С этим страхом - на очную консультацию.