Запуталась окончательно
Здравствуйте! Хотела бы попросить совета, так как сама не в силах решить проблему.
У меня есть молодой человек. Вместе почти год.
Недавно повстречала своего бывшего избранника, и что-то нахлынуло. Написала, начали общаться. Он предложил встретиться, я не смогла отказать. Встретились раз, встретились два и на третий раз тоже. Сказал, что любит до сих пор, мы поцеловались. Он подумал, что с этой минуты мы вместе, но я сказала, что я занята, хотя он это знал. (Мой парень на данный момент в другом городе).
На след.день опять встретились, я начала плакать, говорю запуталась совсем, завралась.
Дело в том, что у нас уже была такая ситуация. Когда я встречалась с прошлым парнем я так же повстречала другого (того с кем сейчас) и не знала кого выбрать. Путалась, путалась, вранья столько было, ну и выбрала второго. А сейчас тоже самое но наоборот.
Спросила а как он относится к тому если бы мы начали всё сначала. Ответ был положительным. Дал две недели, говорит обдумай всё, ответ дашь. "Либо у нас всё сначала и всё хорошо, либо мы расходимся и больше друг другу глаза не мозолим".
Хотя он считает что это просто воспоминания, мол пройдет и опять вернусь к нынешнему. Говорит можешь ему не говорить ничего о поцелуе, да и я не скажу, все у вас будет хорошо...
в общем, я в полной расстерянности.
С одной стороны, я хочу попробовать всё сначала. Только может он прав это просто воспоминания и это скоро пройдет. А если сойдусь с ним и опять потянет назад. К тому же говорят в одну реку дважды не войдешь.
С другой, очень жалко паренька с которым мы сейчас вместе. Он мне ничего плохого не сделал. И учимся мы вместе, буду видеть как он мучается. Начну жалеть - опять вляпаюсь.
Да и я уже привыкла к такомы раскладу, опять всё ворошить, менять...да и думаю о встречах с бывшим все равно придется рассказать. Нельзя так врать...хотя, очевидно, что это конец. Даже если он и простит, доверия мне всё равно не вернуть.
Надеюсь, хоть на маленький совет.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Кто из них делает Вас счастливой? Кто из них будет Вам хорошим мужем? Кто надежнее, кто ответственнее, кому не безразлично, что с Вами происходит? Кто сможет Вас защитить и обеспечить? Того и выбирайте. Если ни тот, ни другой не подходит, ждите третьего. Судя по тому, что Вы написали, ни одного из них Вы не любите. Того, который официально ваш парень, Вы совсем не уважаете. А того, к кому потянуло, отбраковали в прошлый раз. Вспомните почему. Ну, и не страшно. Их же не двое на планете осталось. Тут, мне кажется, не нужно спешить. Не перчатки выбираете, мужа. Вы трезво оцените, что отвергнутый поклонник сделал, чтобы вновь завоевать Вас? Ничего. Сказал, что любит. Сказать можно что угодно... Ну, и где какие-то действия? Вы все сделали сами: написала, позвонила, встретилась... Хорошо бы очно с Вами поговорить. Эмоциональный накал снизить. Чтобы Вы смогли думать, оценивать ситуацию трезво.