вижу себья
добрый вечер у меня племянник 24 года ему видит себя со стороны пример пошел платить за бензин возвращается к машине и видит что он сам сидит за рулем говорит что ест за двоих как бы я и второе я во мне и во сне видит себя со стороны иногда ему шепчет на ухо ....
Вопрос от: ; Возраст: 50
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Немедленно к специалисту. Психиатр. Можно схитрить - некоторые психиатры, принимают частным образом, как психотерапевты в кабинетах вне больниц. Пойдите вместе. Скажите, что это лично Вам нужно, но одной страшно. А он будет Вас сопровождать, как родственник. Налицо галлюцинаторный синдром, психические автоматизмы.
консультация психолога
Да, однозначно к психиатру и поскорее. Психолог и психотерапевт в этой ситуации некомпетентны. Похоже на признаки психотического состояния, возможно в начальной фазе. Если ваш племянник осознает, что это не нормально и возможно его это пугает и приносит дискофорт, страдания и негативные переживания, то у него еще сохраняется критичность к своему состоянию, т.е. это еще не перешло в острою фазу (когда на фоне галлюцинаций может появиться психотический бред и он начнет к примеру верить, что у него есть двойник и всех будет в этом убеждать и считать это правдой.)чем раньше обратитесь чем легче и быстрее можно прийти в "норму".