Что всё это значит?
Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации. Меня зовут Ангелина и мне 16, также у меня есть подруга Катя. Итак мне нравится один мальчик и мы общались с ним полгода, потом перестали и вот два месяца назад снова начали общаться. Его зовут Илья и у него есть брат Тимофей. Они любят кататься на велосипедах и мы часто их встречаем на улице. Иногда здароваемся, они улыбаются. Но как такового общения в живую нет, а только в соц сетях. Недавно мне начал писать и Тимофей. Так вот вчера мы с моей подругой Катей сидели на лавочке возле городской площади. И тут едут они на велосипедах, как только заметили нас, они начали делать трюки, улыбаться и смотреть на меня и мою подругу. Когда мы решили уйти с площади, Илья и Тимофей смотрели в след, а потом уехали. Примерно через час мы вернулись на эту площадь, и снова сели на ту лавочку. Минут через 10 приехали и они. И сели на лавочку в 50 метрах от нас. Также смотрели и улыбались и так минут 20. Потом они поехали домой и проехали мимо нас, поздоровался только Тимофей. И так каждый день они смотрят, но инициативу не проявляют.
Также пытаются вызвать ревность у нас, рассказывая в соц.сетях о девушках, которые пытались с ними познакомиться.
Подскажите, что это значит?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Ангелина. Дело в том, что можно построить много гипотез, но суть в том, что ответить на ваш вопрос могут только сами ребята. Пока похоже на то, что и вы и они хотят общаться, но начать общение никто не решается, вы сидите и ждете и они. Почему бы вам просто не спросить их об этом. Вы же общаетесь в сети, спросите прямо, например, Тимофея, почему они не подходят? Скажите, что вам бы было приятно с ними пообщаться в живую и предложите погулять вместе, а не каждый на своей лавочке. По реакции вы увидите, либо они заинтересованы и поддержат вашу идею, либо нет и это тоже будет ответ на ваш вопрос.