Комплекс неполноценности.
Здравствуйте!
Моя проблема в том,что я, в буквальном смысле, до безумия неуверенный в себе человек, абсолютно не самодостаточная личность.Это мне мешает нормально и счастливо жить в гармонии с собой. Как мне кажется,нет смысла перечислять все мои недостатки: я пытаюсь работать с собой, но постоянно у меня не получается.И это настолько постоянно,что у меня пропадает всякое желание стремиться к лучшему. Мне кажется,что я хуже других, что я никому не нужна, в особенности родителям, потому что отец,с которым я не живу,вообще не особо мной интересуется, матери давно нет, а другие родственники,с которыми я живу...Ну, я считаю что для них я обуза,потому что учусь на платном,т.е. им приходится до черта денег на меня тратить,а они привыкли "не ужиматься",из за чего я постоянно только и слышу нытье про то,что нет денег,как все плохо,когда морозильник забит мясом.
У меня есть молодой человек,мы давно вместе и очень близки.Из за моей неуверенности ему очень достается, что портит наши отношения,потому что я постоянно ною, просто ОТВРАТИТЕЛЬНО порой себя веду-закатываю дикие истерики на пустом месте, вплоть до угроз самоубийством,а потом соответственно очень жалею об этом. Он и сам мне говорит,что я вроде бы хорошая и умная,но порой становлюсь настолько невыносимой...Я как будто просто не могу быть нормальным человеком.Я какой то недочеловек.Из за этих ссор с единственным дорогим мне человеком я становлюсь неувереннее еще больше, постоянно думаю,что не заслужила внимания с его стороны, не соответствую ему, потому что он достоин лучшего,чем такая истеричка как я.А в критические ситуации мне сложно взять себя в руки,я абсолютно отчаиваюсь.
Короче...у меня уже опустились руки, но я не могу продолжать быть такой, потому что я хочу быть адекватной и потому что мне дорог мой м.человек.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Евгений Фещенко
Евгений Геннадиевич Кузьменко
Здравствуйте!
Успокаивать и утешать я Вас не буду.
Всё действительно серьёзно и жизнь себе испортить этим Вы можете легко. А самостоятельно выбраться из омута неуверенности - вряд ли.
Потому, единственное, что Вам остаётся, найти себе специалиста и позаниматься с ним. И не раз или два, а пройти курс занятий, минимум 10. И специалист должен быть толковым. Не просто разговоры говорить, а владеть различными техниками и подходами - и эффект от занятий должен быть виден практически сразу. Хоть и не всегда всё гладко будет получаться, будут откаты назад, в омут, снова выныривания и вылезания на берег, но уже дальше и быстрее. И т.п.
В общем, на лёгкую победу и не рассчитывайте, но она - неминуема!