Что со мной?
Здравствуйте, меня зову Ирина, мне 15 лет. У меня никогда не было парня, никогда ни с кем не встречалась. Недавно мне приснился один интересный сон, в соннике было сказано, что меня ждут новые знакомства. На следующий день я в интернете познакомилась с мальчиком. Мы переписывались день, два…неделю, даже две. по фотографиям, в интернете, он мне не понравился. Но общение с ним, мне было в удовольствие, еще ни с кем я так не общалась. Он мне предлагал встретиться, что бы увидеть друг друга в живую, но мне это совсем не хотелось. Я отказывалась, пока сестра мне не посоветовала встретиться. И вот уже через два дня состоялась наша встреча. Он был немножко симпатичнее, чем на фото, но это не меняло ничего. Всё время мы смеялись, улыбались, даже без причины. Только с сестрой я могла так смеяться. Мне было с ним так весело, я не пожалела что встретилась с ним. Но что-то меня смутило, что он любит смотреть на девушек(ведь у него нет своей),прикалывается. Уже к вечеру я искала его глазами на речке(мы ходили на один и тот же пляж). А потом ждала его сообщений. Когда куда-то шла, искала его. Жду сообщений, звонка. Сестра сказала, что влюбилась. Но я сама в этом не уверена. Я осталась сама собой. Никаких изменений во внешности, характере, поступках. Он мне особо не нравится (это относится к его внешности). Неужели я правда влюбилась? Это первый раз я боюсь, как себя вести, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина. Понятно, что ситуация новая и это вас смущает. Пугает неопределенность ситуации и вы, чтобы справиться с тревогой, пытаетесь ее обозначить: я влюбилась и отсюда одни действия или он мне не нравится внешне и тогда другие действия. А что если пока никак не определять ситуацию. Пообщайтесь, узнайте его получше. Возможно, в процессе общения вы найдете, что вас привлекает в нем помимо внешности, а может романтических чувств и не будет, а просто найдете хорошего друга, с которым можно весело проводить время. Сейчас вы не сможете дать себе ответы на все вопросы, не торопите и не мучайте себя, постепенно во всем разберетесь, а сейчас просто наслаждайтесь общением, новым интересным другом и каникулами...
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина! То, что с Вами происходит – это здорово! Потому что в первый раз. Здесь нет ничего страшного. Так чувствует себя большинство девушек, независимо от возраста, которые побывали на первом (даже неважно каком по счету первом) свидании, особенно, если им было хорошо. Вам было весело и приятно, хочется всё повторить. Поэтому так тянет к нему. А если он не появится, Вам будет обидно. И это нормально. Через неделю-другую все пройдет. Ничего не делайте: не навязывайтесь и не ищите общения, не копайтесь в себе (скорее всего этот парень не Ваш). Займитесь чем-то приятным, тем, что Вы любите делать, что приносит удовольствие. Он сам появится в свое время, а если нет – он Вам не нужен. Будет другой. У Вас впереди еще много нового. Счастья. Удачи. Любви!