Нахожусь в бессознательном состоянии
Здравствуйте, я девушка 19 лет.
Проблема заключается в том, что я часто либо не осознаю, что я что-то реально сделала, либо вообще не помню. Под "не осознаю" имею в виду, что я могу например пойти приготовить рис, а когда закончу готовить не понять, зачем я это делала или почему именно рис. Под "не помню" подразумеваю, что я приготовила и забыла, вечером открываю холодильник и вижу рис стоит.
Но не всё так просто, как можно думать. Перед тем как пойти приготовить рис я в голове у себя составлю план, что мне для этого надо сделать, меня так научили, что я не могу просто встать и пойти резко необдуманно что-то делать. Например мне надо встать, одеться, сходить в магазин, купить рис, придти и приготовить. Когда я начинаю осуществлять план, я отключаюсь и включаюсь, когда уже вода с риса вся выкипит.
Пример не самый удачный, но бытовой.
Сегодня моё "включение" произошло раньше, когда подойдя к квартире я поняла, что ключи оставила СНАРУЖИ в двери, причём я закрыла дверь, но ключи оставила на радость Ворам.
Начиналось всё с того, что я например проснулась, всё сделала, пошла на пары и включаюсь в происходящее только посередине 2 пары, причем я вроде бы внимательно слушала и воспринимала информацию, тем более не замечталась и не задумалась, а потом щёлк и включилась казалось бы уже реально в реальность. Плюс бывает я даже пугаюсь в этот момент, аж передергивает.
Пытаюсь понять особенность, после чего это начинается, единственное что пока что придумала, это то, что я живу по плану?!
И вот вопрос, не едет ли у меня крыша?)
Извиняюсь за местами смешные высказывания, но мне на самом деле смешно, как, казалось бы, у молодой девушки, вроде не больной, может быть что-то на подобии рассеянного склероза что-ли
И вот ещё про этот самый склероз. Обращалась с таким вопросом к неврологу. Иду по лестнице, смотрю на ступеньки, и в одну секунду резко отключаюсь и сразу включаюсь, и, не осознавая куда мне надо день ногу, будет выше ступенька или нет, спотыкаюсь. На этот вопрос невролог сказал, что это вопросы не к нему и отправил дальше спокойно спотыкаться.
Не знаю, к какому доктору мне обращаться надо с такой проблемой.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, девушка!
Получается, чрезмерным и постоянным планированием Вы на время выключаете у себя сознание?
Если так, то Вам - к психологу.
На очный сеанс.
психолог онлайн
Можно к психологу. Можно к психиатру.
Лучше и туда, и туда. К психиатру для самоуспокоения можно сходить. Чтобы не мучали себя вопросом "не едет ли у вас крыша".
В принципе, у вас критичное отношение к ситуации присутствует, поэтому прогноз для вас в любом случае благоприятен.
А вот с психологом с вопросами снятия излишнего контроля нужно поработать. Я бы гештальт-подход рекомендовал.
консультация психолога
День добрый! Очень интересная у вас ситуация, полное осознание и контроль на стадии планирования и трансовое состояние в процессе осуществления, я бы с вами это с интересом поисследовал. У меня к вам несколько вопросов, буду благодарен если ответите. Первый: было ли у вас когда-нибудь, что вы вдруг включались и обнаруживали себя находящейся в незнакомом месте, в другом конце города, или где-либо еще, куда приехали на общественном транспорте или как-то иначе туда попали, и не понимали как сюда попали, и зачем вы здесь, и не помнили как сюда ехали, шли. Второй: вы в вообще ничего не помните, о тех промежутках времени, которые между включением и выключением. И еще один: когда вы в таком бессознательном состоянии, говорят ли вам близкие, что вы становитесь как-бы другой личностью ,и как они вас видят со стороны, как вы себя ведете (полезно спросить).
Думаю очень важно также понять что провоцирует " включение" определить триггер, на что возникает запуск такой реакции.