о ревности
Уважаемые психологи! у меня дикая ревность к свекрови из-за дочки. ребенок - единственный и всеми любимый и обожаемый. родители мужа и его сестра живут вместе и оч часто просят привезти им дочку. я соглашаюсь, хотя оч не хочу отдавать... они там к ней чудесно относятся, балуют - игрушки/вкусняшки/ничего не заставляют, например, спать днем, что так детки не любят. в общем, я понимаю, что ей там хорошо, но у меня начинается психоз, что она там про меня забывает, что не скучает, не вспоминает, что я ей не нужна...
я иногда думаю, что мне вообще супер повезло, что есть кому присмотреть за моим ребенком, и тогда я немного успокаиваюсь... но эти мысли не дают мне покоя... я начинаю тревожиться, у меня плохое настроение...
пожалуйста, вы можете меня успокоить? скажите, ребенок 4 лет - он ведь всё равно маму любит больше всех? моя доченька не станет меня меньше любить?...
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Евгений Геннадиевич Кузьменко
Елена Шпундра
Яна, Вы ведь любите свою дочь? Любите. А ребёнок не только отвечает на чувства родителей, на любовь - любовью, но даже если родители и не очень любят своего отпрыска (а и такое бывает), то малыш любит их всё равно. Пример - дети в детдомах, при живых родителях.
Но Ваша, Яна, ревность, ведь не случайна?! Для Вас ведь это чувство одновременно и очень болезненно, и очень знакомо?! Предположу, что с детства...
А если так, то без очной работы с психологом от него просто так, одними успокоениями не избавиться.