мальчику 5 лет играет в собаку.
Здравствуйте. Моему брату 5 лет. Он играет в собаку. Цепляет себя на цепь,гарчит,бегает на четвиреньках,просит чтоб ему сделали будку. Нет сил на это смотреть так как другие дети в этом возрасте интересуются инными вещами. Подскажите как на это реагировать и что с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
А с родителями вашими что, кто они, как реагируют на подобное поведение ребенка? Опишите вашу семью.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте!
Слишком мало информации для рекомендаций. Как мальчик развивался с рождения? Наблюдались ли странности ранее? Когда, после каких событий началось подобное? И т.п.
По-хорошему, для полноценной помощи мальчика должен посмотреть специалист. Для начала психолог. Потом, при необходимости, и психиатр.
Заочно сделать выводы сложно.
Это может быть и задержка развития, а может быть и следствие психологической травмы.
Необходимо ребёнка пронаблюдать, провести необходимые тесты, и только затем что-либо рекомендовать.
психолог онлайн
Здравствуйте. На самом деле у 5-летнего ребенка ведущей деятельностью является игра.Ребенок может играть не только собаку, но и машину например и т.п. Соглашусь с тем, что информации мало. Кто и как ребенка воспитывает? Чему ребенка учили? Как ребенок развивается? Что говорят , думают и делают родители? Ходит ли ребенок в д/садик? Если ходит в садик, то что говорят воспитатели и психолог? Как проводит время? И т.д. и т.п.
Действительно в этом случае можно предположить все что угодно.Это может быть отклонением, а может это просто игра.