Что делать одинокому мазохисту?
Всю свою жизнь я проявлял мазохистские наклонности. Не знаю, что стало тому причиной, но могу предположить, что немаловажную роль сыграли книги. Читать я начал очень рано, и вскоре добрался до мрачного фэнтези Роберта Говарда. Те, кто знаком с произведениями этого писателя, знают, что нарочитая сексуальность его героев всегда соседствует с общей жестокостью и кровавостью сюжетов. Так или иначе, задолго до полового созревания, задолго до знакомства с порнографией и до того, как я узнал значение слов «садомазохизм» или «БДСМ», я начал испытывать странное влечение к подобным сценам. Помню, даже невинные кадры из «Кавказской пленницы» со связанной героиней особенно сильно приковывали мое детское внимание. Само собой, я не спешил ни с кем делиться своими ощущениями. Интуитивно я уже тогда понимал, что нормальные люди не воспримут мои интересы адекватно. Шло время, а я просто продолжал молча фантазировать. Позже – начал в одиночестве играть в игры с самосвязыванием. В начале двухтысячных, благодаря интернету, я, будучи подростком, узнал о существовании БДСМ-сообществ, познакомился с текстами де Сада и Мозоха. В общем, наконец-то разобрался в том, что я из себя представляю. Но тогда же мне стало очевидно, что найти понимание или партнершу среди сверстников мне никогда не удастся. Ведь мои сверстники только испытывали первую влюбленность, учились первым поцелуям. Фетиш, наручники и плетки там были бы совершенно неуместны. А БДСМ-сообщества, судя по интернет-форумам, напротив, состояли из зрелых и состоявшихся людей, для которых садомазохизм был способом разнообразить привычную сексуальную рутину. И пятнадцатилетний девственник там, однозначно, был не нужен. В общем, на долгие годы моя интимная жизнь ограничилась тематическим порно, и ролевыми играми в собственных фантазиях. Сейчас мне уже 27, но ничего существенно не изменилось. Я по-прежнему умудряюсь сочетать в себе две противоположные сущности: извращенца-садомазохиста и нецелованного девственника. Само собой, за всю жизнь я ни разу даже не пытался с кем-либо знакомиться. Полагаю, в таком виде меня не примет ни один из «лагерей». Заводить отношения с нормальной девушкой было бы просто бесперспективно, да и как-то подло по отношению к ней. А в среде БДСМ-щиков никому не сдался неопытный фантазер. И пусть бы всё шло, как идет. Но меня начинает пугать перспектива провести всю жизнь в одиночестве. И я не имею никакого представления о том, что делать со своей жизнью. Да и есть ли смысл ее продолжать? Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Антон, ваш вопрос достаточно сложен, чтобы искать ответы на сайте, но есть несколько направлений для размышления.
Первое. То, что Вы интересовались подобной тематикой еще до того, как повзрослели, скорее связано не с тем, что Вы читали, а внутренней потребностью читать именно то, что Вас «зацепило». Ведь, я думаю, что читали Вы много всего разного, а «откликнулось» именно это. В связи с этим возникает вопрос, что происходило в вашей жизни до того, как Вы обнаружили в себе подобные интересы и как вообще обстоят дела с выражением агрессии в вашей жизни (в детстве и сейчас).
Второе. Вопрос вашей самооценки. Вы уже заранее ставите на себе крест, даже не попытавшись найти себе партнера в интернете, подобрав «весомые» аргументы про возраст и отсутствие опыта. Что это? Для чего Вам нужно прятаться за эти «аргументы»? Ведь Вы не можете «знать» о чем думают и чего хотят другие люди, а уже предполагаете, что уж Вас то они точно хотеть не могут.
психолог онлайн
Наталия Горская
смею предположить ,Антон, что у вас есть проблемы с общением и установлением отношений.
поэтому вам проще их заменить фантазиями.
ведь начало контакта..это
сближение..знакомство...возможное непонимание и отвержение...
второе...
что с вашей самооценкой...самоуважением...принятием себя...
похоже, не особо...раз бытуют такие мысли
"...нормальные люди не воспримут мои интересы адекватно..."
"...разобрался в том, что я из себя представляю..."
"...я не имею никакого представления о том, что делать со своей жизнью. Да и есть ли смысл ее продолжать?.."
похоже есть много неприятия не только своих сексуальных предпочтений но и себя в целом...
далее...
"...Полагаю, в таком виде меня не примет ни один из «лагерей»..."
а откуда вы знаете, если вы ни разу не пробовали даже начать контакт???!!!
мне вспомнился анекдот...
тетенька а чего ты такая грустная?
а никто меня замуж не берет, деточка...
а ты уже у всех спрашивала?
а в целом....ну что вас останавливает войти в то же бдсм -сообщество с предложением...вот..я весь из себя такой..жаждущий и неопытный...и может случиться что именно такой партнер привлечет внимание...
я понимаю множество ваших чувств...но раз вы написали сюда, значит пришло время вылезать из скорлупки, в которой вы пребывали до этого...
раз уж вы сделали первый шаг...написали сюда..значит сможете сделать второй...очную встречу с психологом...
научиться принимать себя...включая свои теневые стороны....научиться налаживать контакт...
и как знать...если останется ваше предпочтение, то возможно вам удастся найти человека с которым вы сможете реализовать свои желания ...