Очень близко принимаю все к сердцу
Доброго времени суток!
На протяжении всей моей жизни я очень близко все воспринимаю к сердцу. Не только свои проблемы, но и проблемы других. Если мне нагрубят - помню об этом несколько лет. Хотя всегда за себя постою, но придя домой плачу от обиды.
Обижаюсь на подруг,т.к. любая их просьба о помощи или совете - для меня приказ к действию,пожертвую ради них и сном,и временем и собственным удобством. К сожалению,взамен не получаю почти ничего из того, чего бы хотелось - мои мельчайшие просьбы просто игнорируются и забываются. Я об этом постоянно думаю, мне очень обидно. В настоящую дружбу уже не верю, люди перестали уметь дружить. Никто никому не нужен!
Постоянно меня мучают страхи обо всем. Перестала слушать музыку,хотя раньше была меломаном. Не вижу смысла ходить в кафе.. Хотя своей судьбой довольна - у меня прекрасный муж, мама, будущая карьера, внешность, путешествия и.т.д. Каждый день благодарю Бога за все, что он мне дал, ведь не у многие есть то, что есть у меня. Есть,конечно, и проблемы, вот на них и на своих страхах потерять то, что уже есть и зацикливаюсь. Даже не знаю что делать, последние лет 10 снятся ужасные сны обо всех моих страхах. Не проходит ни одной спокойной ночи! Каждую ночь снится разное, иногда такие ужасы, что можно снимать фильмы-апокалипсисы (то стихийные бедствия, то погоня за мной убийц, то воры, открывающие двери, то будто муж мне изменяет.) Наступление ночи меня уже пугает. Хочу пояснить, что сейчас мы с мужем в силу обстоятельств вынуждены по полгода не видеться. Так вот, когда он находится рядом - ночные кошмары сокращаются практически на 70%, но не проходят полностью.
У меня постоянное сильное сердцебиение от переживания, которое усиливается при выходе на улицу, я себя не чувствую в безопасности. Также при контактах с людьми - мне очень сложно к кому-то обратиться, даже при совершении звонков - сердце начинает колотиться. Любое недорозумение, несправедливость вводит меня в слезы, любая оплошность других людей, близких. Могу накричать на близких, если они что-то совершают не так,как кажется правильным мне. Потом раскаиваюсь..
Может быть со мной что-то не так? Я сейчас в положении поэтому особенно переживаю из-за своего морального состояния. помогите мне, пожалуйста разобраться в чем дело и побороть свою восприимчивость и ранимость!
Заранее благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте.
Тревожные расстройства сильно снижают качество человеческой жизни. Вроде бы все есть, вроде бы все хорошо, а вот тревога не дает жить. В принципе можно пить противотревожные или успокоительные препараты, но, во-первых, во время беременности этого лучше не делать. Во-вторых лекарства не учат человека жить, не учат его думать по-новому.А ведь именно от негативного мышления возникают негативные реакции в виде негативных эмоций (тревога, обида и т.д.) и плохого настроения.
К сожалению простыми советами или рекомендациями не обойтись, потому что расстройство длится уже примерно 10 лет. Поэтому нужна психотерапия. Избавиться от тревожного расстройства важно еще и потому, что тревожность с большой вероятностью передается от мамы к ребенку.
Когнитивно-поведенческая терапия эффективна при работе с негативными мыслями, а также с тревожными расстройствами. Если Вы живете в Киеве, предлагаю очную встречу и терапию.Если Вы живете не в Киеве, то терапия возможна по Скайпу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Nadine!
И повышенная обидчивость, и обострённая чувствительность с ранимостью, и жертвенная жизненная позиция, и постоянные страхи говорят о глубокой невротизации Вашей личности. Попросту говоря о хроническом неврозе, который уже стал частью Вашего характера. А беременность только обострила и сделала более выпуклым его стороны.
И если бы Вы усиленно не старались этого не замечать до 32 лет и наступления беременности, всё могло бы быть совсем по-другому.
И сейчас есть шанс свести все эти симптомы к минимуму. Путём психотерапии с опытным психологом.