Проанализируйте поведение мужа, как нам с этим жить?
Здравствуйте, я замужем почти год, живем вместе почти два года. Сейчас ждем ребенка. Мы с мужем ровесники (33 года), отношения очень теплые, уважительные, он меня любит и все вокруг в этом не сомневаются и мне по-хорошему завидуют. Для него это уже третий брак, да и сам он рос всю жизнь без отца, и четких представлений о ролях в браке до сих пор, видимо, не составил, хотя жизни без жены и семьи не представляет. Все у нас хорошо, много времени проводим вместе, поводов для ревности нет, но что-то меня настораживает. Он мне на 100% доверяет и никогда ничего не станет искать в моих личных вещах, ожидая того же от меня и оставляя свой телефон и компьютер в свободном доступе. Как это обычно бывает в подобных случаях, пользуясь компьютером, я наткнулась на его переписку с девушкой-товарищем по онлайн игре, трактовать которую невозможно было иначе, как флирт. Со временем это забылось, пока не всплыло продолжение, флирт был уже серьезный и попахивало развратом с его стороны. Со временем та девушка отошла в тень, но осадок остался, и мой мозг не может успокоиться. Таким образом, всплывают различные переписки с любыми первыми попавшимися девушками, довольно непристойные и сразу к делу, с предложениями встретиться как-нибудь и отлично (с подробностями) провести время. При этом до дела никогда не доходило, т.к. мы всегда вместе, или я отлично знаю, где он находится, так что скорее всего это просто эпистолярное творчество, необходимое ему в данную минуту. При этом он со мной очень ласков, говорит о любви, я даже сомневаюсь порой, не приснилось ли мне все вышесказанное. У меня начинается раздвоение личности, как можно слушать слова любви (100% искренние), зная, что происходит на втором плане? Я чувствую себя главной любимой женой при наличии всех остальных эфемерных любовниц. Насчет сексуальной жизни - она у нас очень редка, в лучшем случае один раз в две недели, а то и в три, без всяких на то причин, я слежу за собой и выгляжу привлекательно.
Скажите, пожалуйста, что происходит с этим человеком, как мне это понимать и с этим жить, и в каком направлении действовать?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте!
Слишком мало информации для достоверных выводов.
А как и из-за чего распались два его предыдущие брака?
Дополнение от автора
Первый брак состоялся сразу после института, жена увлеклась карьерой врача и полностью игнорировала построение семьи. Вторая жена вышла замуж исключительно из материальных соображений не имея даже элементарного уважения к нему, этот брак распался через три года в результате ее измен и полного на тот момент интереса строить дальнейшую жизнь друг с другом. От второго брака осталась дочь, сейчас ей почти 5, живет с мамой. Встретив меня, мой будущий муж сказал, что это то, о чем он мечтал всю жизнь, он даже и не знал, что семейная жизнь может быть спокойной, комфортной, полной взаимоуважения и уверенности друг в друге.
Размышляя обо всем этом, мне напрашивается вывод, что он переносит и связывает со мной все самое важное, чего ему не хватало всю жизнь - тепла, любви, заботы, что ему хочется видеть в жене маму каким-то образом. Но его мама это властный человек-руководитель, ее материнская любовь всю жизнь давлела над ним, и по сей день она не может разорвать эту связь, хоть и живет в другой стране. К маме муж относится скептически, но для нее он остается маленьким мальчиком. Может ли так быть, что все это с детства сложилось в какую-то картину, которую мы переживаем сейчас? Невозможно от одной женщины одновременно требовать быть его "мамой", и при этом видеть в ней героиню порнофильмов.
Меня смущает это его раздвоение личности и задевает этот обман, чувствую, что скоро нам придется об этом поговорить, но без подготовки не решаюсь, явно же он все это делает не с целью обидеть меня, а переживая какую-то скрытую травму что-ли. Первую его переписку я восприняла как измену, но в дальнейшем поняла, что у них всех один сценарий. Подскажите, с чего начать, как восстановить баланс в семье. Спасибо!