Разногласия с мужем
У меня с мужем в последнее время разногласия. Мы женаты 3 года, у нас есть ребенок 3 лет, я не работаю, так как в садик очередь еще не дошла, пособия...
не получаю с полутора лет. Муж получает 10 000 рублей в месяц, работает 3 месяца, до этого полгода не работал, искал работу и якобы не мог найти. Жили на деньги его родителей. Моя мама построила нам двухэтажный дом, на свадебные деньги мы сделали ремонт на первом этаже, купили технику. У нас огород, в котором копаюсь одна я, он мне не помогает, уборка, стирка, глажка, ребенок — все на мне. Муж с ребенком не гуляет и не играет, потому что приходит с работы и сидит до ночи за компьютером, играет в танки. Я неоднократно с ним разговаривала, пыталась ему донести, что денег не хватает, что ребенку скоро в садик, а ему одеть нечего, не говоря уже обо мне, я за это лето из одежды НИЧЕГО себе не купила, хожу в старых вещах. Прошу его помочь мне в огороде, или посидеть с ребенком, пока я там, но он кричит на меня, говорит, что он после работы, устал и хочет отдохнуть. Моя мама меня пилит за то, что мы не платим за коммунальные услуги уже год. Еще мне не нравится одна несерьезная проблема в этой ситуации, но все же, важная для меня. Мы с мужем в гости даже не ходим, он не хочет, ему за компом интереснее. Меня это обижает. С подругами с моими он переругался и не общается. Я на грани нервного срыва. Люблю его, но уже не могу с ним бороться. Есть ли у нас будущее?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго времени суток,Рита!Похоже в этой борьбе Вы одна. Ведь из Вашего вопроса следует, что пока Вы боретесь-Ваш муж играет в танки. Взрослый человек пол года не силах найти работу вызывает у меня как минимум недоумение. Вполне вероятно, что у Вашего мужа есть свои взгляды на сложившуюся ситуацию. Но мне они не понятны, и Вам,похоже, то же. Есть ли у вас будущее? Что ж, может и есть. Вот только задайте себе вопрос: хотите ли Вы в будущем жить так же как сейчас? И тогда еще вопрос: есть ли у Вас силы и желание что-то менять к лучшему? А еще очень важно, есть ли силы и желание у мужа?
В любом случае, я желаю Вам больше любви к себе.
консультация психолога
Добрый вечер, Рита. Я Вас прекрасно понимаю, как Жена и Мама, и девушка в целом. Ваш муж так думает, будто Вы сидите дома и ничего не делает, так как не знает всех мелочей Вашей бытовой жизни, что сколько всего трудоемкого кроется в Ваших делах и заботах. Все дело в малом количестве общения друг с другом, каждый живет своей жизнью в Вашей семье, а не совместной. Совет: больше и глубже общайтесь друг с другом, создайте семейные правила по распределению общих обязанностей и и придумайте штрафы за их невыполнение. Насчет материальной части, то подумайте о доп. доходе мужа, чем еще может заниматься помимо работы, или же Вы сами попытайтесь найти работу по совместительству (на данный момент Вам подходит продажа вещей, например, в интернет-магазинах), или же выйти на работу, если есть кому сидеть с ребенком. Все Ваши проблемы кроются в том, что муж делает вид, что все хорошо, и даже Вас в чем-то обвиняет, раз кричит и не слушает Ваше мнение. Необходимо Вам меняться обоим на благо своей же семьи, помните, Муж - голова, а Вы шея, управляйте им незаметно Вы. В обязательном порядке сходите в гости к подружкам, выйдите в люди, больше общайтесь с друзьями, так как бытовуха уже Вас съедает, не хочет муж общаться с ними, это его дело, Вы имеете право на свое мнение. Помните, жизнь одна, и ее надо прожить так, чтобы запомнилось!!! Удачи, обращайтесь!!!