что делать,не желание жить
Здравствуйте. У меня есть близкий человек, который хотел бы сдохнуть как он говорит, его ничего не радует, он считает, что радости нет, ходит в одном негативе, не видит смысла жизни, что делать? Как можно ему помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Саша!
Помогите ему понять, для чего он хочет это сделать? Чтобы по-детски сбежать от трудностей и сложностей? Или по-другой причине.
психолог онлайн
Светлана Георгиевна Губанова
Здравствуйте Саша.
Мир такой какой есть. Однако для одних весь мир дерьмо и все люди сволочи, а для других окружающий мир это солнышко и птички поют, цветочки растут и все люди веселые и хорошие.Это потому, что восприятие мира у всех разное, и формируется оно в основном в детстве под воздействием воспитания и различных ситуаций, например психотравмирующих. Но бывает, что восприятие мира может искажаться, например во время депрессии.
Если предположить, что у человека депрессия, то лучшее, что Вы можете сделать - это уговорить его пройти психотерапию. Если это его видение мира, то возможно работа с психологом поменяет его взгляды. Это касается и смысла жизни. Смысл жизни в формате данного сайта обсуждать можно, но его можно и не найти. Это лучше делать в формате очных бесед.
Дополнение от автора
В том -то и дело он ничего с этим делать не хочет,он тянет это прошлое за собой и живёт в нём вместо того что б жить настоящим