Не можу подолати бар
Доброго всім дня, шановне товариство!
Моя проблема полягає в тому, що, незважаючи на відносно швидке засвоєння граматичних, лексичних та інших особливостей іноземної мови, я не можу змусити себе нею говорити, особливо говорити публічно. Мені миттєво стає соромно, з
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер, Анна!
Проблема заговорить на иностранном языке, даже при отличном знании всех правил, грамматики и особенностей языка, присуща практически каждому человеку. Это скорее не проблема, а барьер, который вам необходимо преодолеть. Как правило, боязнь допустить ошибку, становится на пути к тому, чтобы заговорить. Попробуйте начать с того, что примите решение начать говорить. Разрешите при этом себе допускать ошибки. Не ждите, что у вас в начале все будет безупречно. Позвольте ошибиться и обрести опыт разговорного иностранного. Если есть возможность общаться на иностранном языке с более менее близким человеком, который поможет вам преодолеть стыд и окажет при этом поддержку, было бы очень хорошо в вашем случае. И еще раз, не бойтесь стесняться.
Я верю, что у вас получиться. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте.
Почему?
Перед родителями озвучивать Вам несложно?